Оператор call-центра
-осуществление консультативной поддержки клиентов;
- поиск и предложение оптимальных решений клиенту по телефону, электронному адресу, социальным сетям и другим методам связи;
-бронирование и реализация авиабилетов;
-информирование об акциях и услугах авиакомпании;
-оповещение пассажиров об изменении расписании рейсов;
- работа с представительствами авиакомпании SCAT
Требования:-наличие высшего или средне-специального образования;
-знание казахского, русского владение другими иностранными языками приветствуется;
-знание этикета общения;
-желание обучаться новым навыкам;
-хорошая дикция и коммуникативные навыки;
-эмоциональная компетентность;
-устойчивость к стрессу;
-умение работать в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).