Оператор call-центра
-
осуществление консультативной поддержки клиентов;
-
поиск и предложение оптимальных решений клиенту по телефону, электронному адресу, социальным сетям и другим методам связи
-
бронирование и реализация авиабилетов;
-
информирование об акциях и услугах авиакомпании;
-
оповещение пассажиров об изменении расписании рейсов;
-
работа с представительствами авиакомпании SCAT
-
наличие высшего или средне-специального образования;
-
знание казахского, русского и английского языка (минимальный уровень «Intermediate»), владение другими иностранными языками приветствуется;
-
знание этикета общения;
-
желание обучаться новым навыкам;
-
хорошая дикция и коммуникативные навыки;
-
эмоциональная компетентность;
-
устойчивость к стрессу;
-
умение работать в коллективе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).