Администратор IT проектов
Обязанности:
- Ведение предпроектной документации, включая отчеты, корреспонденция с заказчиком , протоколы совещаний , составление коммерческих предложений и другие необходимые документы.
- Разработка детальных планов проектов с учетом сроков, ресурсов и бюджета.
- Взаимодействие с Прожект менеджером проекта, Коммуникация с клиентами.
Требования:
- Навыки планирования и оценки рисков.
- Умение эффективно коммуницировать и работать в команде.
- Высокая степень ответственности и организованности.
- Знание основных инструментов офисной автоматизации (MS Office, Google Workspace).
Условия:
- конкурентоспособная заработная плата
- корпоративное обучение и развитие;
- удобное месторасположение офиса;
- Тренажерный зал и Врач в штате
- график работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
- трудоустройство согласно ТК РУЗ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).