Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки в чат

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Инженер технической поддержки/Technical Support Engineer (L1)

Привет!

Мы MOZEN - это финтех-стартап по автоматизации быстрых выплат за поездки для такси и таксопарков.

Мы добились множества успехов за короткий срок, став лидером в сфере систем массовых выплат водителям и курьерам разных агрегаторов. Мы также получили награды и сертификации за наш продукт, включая первое место в Рейтинге Рунета 2020.

  • 2023 году вошли в группу компаний Альфа-Банка;
  • 1 место в Рейтинге Рунета 2020 в номинации "Сообщества и коммуникации";
  • 1 место на Startupshow 2019;
  • Tagline Awards 2019 взяли золото в номинации "Лучший инновационный сервис" и серебро в номинации "Лучший сервис для автоматизации работы";
  • единственные в сфере имеем сертификацию PCI DSS;
  • партнерами являются Тинькофф Банк, Точка Банк, Модульбанк, банк Монета.

Сейчас нам в команду нужен support-инженер.

Чем предстоит заниматься?

  • Работа на первой линии технической поддержки с 10:00 до 22:00 МСК при графике работы 2/2;

  • Прием и обработка обращений пользователей в тикет-системе, преимущественно, в мессенджерах WA, Telegram, Онлайн-чат, — приветствуется умение работать с панелью оператора в онлайн-режиме;

  • Маршрутизация обращений между отделами компании;

  • Наполнение и актуализация базы знаний;

  • Ведение отчетности;

  • Поиск информации в логах, работа с BI-системами.

    Технический стек:
    1. ELK (Elasticsearch, Logstash, Kibana), Sentry. Поиск логов, анализ и отслеживание ошибок.
    2. Redash, Мetabase. Поиск информации в БД, выгрузка отчетов.
    3. Коммуникация с командой (Slack, Mattermost).
    4. Админ-панели и различные вспомогательные сервисы. Поиск, добавление, изменение информации.
    5. Postman.
    6. Confluence/JIRA.
    7. DevTools.

Что мы ждём от соискателей?

  • Опыт работы в технической поддержке пользователей;

  • Умение работать в команде и быстро обучаться;

  • Обладание высоким уровнем личной ответственности, рассудительностью и стрессоустойчивостью;

  • Способность не только следовать инструкциям, но и самостоятельно принимать здравые решения в сложных ситуациях.

Что мы можем предложить:

  • Официальное оформление по ТК;

  • Удаленный формат работы;

  • Участие в развитии команды технической поддержки;

  • Работа в продуктовой команде с использованием современного стека разработки;

  • Возможность влиять на развитие проекта и компании;

  • Возможность профессионального развития и карьерного роста (ревью, командная технологизация, шаринг опыта, планы развития);

  • Дружеская атмосфера в команде.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Ведение переписки
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки первой линии
53 000 - 53 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мегамаркет
3,8 140 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Джи-Софт
4,8 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Мозен
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Корпоративные мероприятия
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
58% Оплата мобильной связи
58% Система наставничества
50% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Медицинское страхование
33% Место для парковки
25% Корпоративный транспорт
17% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT, продукт)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной инженер технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer L2 / Специалист второй линии поддержки
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job