Продавец-консультант (остров Casio ТЦ Мега)
Сеть салонов AllTime.ru приглашает на работу в известный партнерский бренд Casio:монобрендовый остров AllTime х Casio на должность продавца-консультанта.
Японский гигант Casio – один из лидеров мирового рынка электроники и часового дела,предлагая широкий ассортимент с высочайшим качеством и точностью хода.
- Должностные обязанности:
- консультирование клиентов по вопросам приобретения товара;
- оформление покупки;
- ведение журнала продаж и отчетности;
- прием товара, визуальный мерчандайзинг;
- работа с заказами интернет-магазина, заказами клиентов на выдачу;
- Конкурентными преимуществами станут:
- опыт работы с кассовым аппаратом приветствуется;
- умение работать с разными категориями клиентов;
- стрессоустойчивость;
- знание ПК (уверенный пользователь), пакет приложений Microsoft Office, почтовые
программы;
- инициативность;
- грамотная речь;
- исполнительность;
- ответственность;
- желание работать и совершенствоваться;
- наличие опыта работы в продажах будет плюсом, но не является обязательным;
- Мы предлагаем:
- Обучение в процессе работы. Период стажировки оплачивается;
- Удобный сменный график работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
– Конкурентная з/п (оклад + % от продаж)
- Скидки на продукцию и подарки для сотрудников компании
- Реферальная программа "Приведи друга и получи вознаграждение"
- Место работы ТЦ Мега- г. Омск, бульвар Архитекторов, 35
Профессиональный рост и рост заработной платы зависит от Ваших личных навыков и возможностей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Продавец-консультант ювелирных изделий
Заработная плата состоит из оклада и продаж, поэтому в Афимолле например получалось больше, обусловлено территориальным расположением, там чаще были покупатели, которым не так важна цена, как факт, что им нравиться сам продукт.
В Афимолле перерывы строго в определённое время, в Саларисе и Авеню привязки к определённым минутам нет, могла поставить табличку и отойти на законный перерыв.
Если хочешь повышения и карьерного развития, интересуйся часами и ювелирными изделиями, будь инициативным и можешь повыситься до старшего продавца, менеджера по развитию, территориального менеджера...
Если возникала какая-то ситуация, с которой на стажировку с наставником я не стукнулась, всегда руководство помогало в формате переписки/разговора по телефону, прям в сложных ситуациях, могли приехать на остров.
Если нужно было задержаться принять поставку с клиентскими заказами или наоборот приехать раньше, всего это дополнительно оплачивалось.
Продавец
Продавец-кассир
- Прозрачность учёта отработанных смен и бонусной части - всё отображается в режиме реального времени. Ранее работала в различных компаниях, далеко не везде это так
- Отсутствие штрафных санкций за невыполнение плана - я знаю, что в большинстве компаний проценты с продаж выплачиваются только при 80-100% выполнении плана, в противном случае удерживаются. Здесь такого нет
- Возможность увеличения бонусной части при выполнении базовых сервисных работ: укоротить браслет, заменить батарейку + несколько тысяч в месяц нелишние при той же загрузке