Офис-менеджер интернет магазина
Здравствуйте, компания Smartcosmet приглашает Вас стать частью нашей компании.
Smartcosmet - более 10 лет является официальным дистрибьютором крупных ПРОФ брендов косметики, имеющий собственное производство.
Обязанности:
- Обработка входящих заказов клиентов через наш интернет-магазин (заведение в CRM, проведение заказов через 1С, уточнение и подтверждение заказа)
- Сопровождение и консультирование клиентов, помощь в подборе косметики в офисе
- Прием входящих звонков, запись клиентов в CRM добавление в телеграмм-канал
- Напоминание клиентам о бонусах, дополнительные продажи к выбранным товарам
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования:
- Умение общаться с клиентами лично и по телефону
- Умение работать в режиме многозадачность
- Приветствуется опыт работы в CRM системе
- Приветствуется знание или опыт работы в 1С
Условия:
- Оклад (35 000 руб) + % от продаж
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
- Официальное трудоустройство
- Корпоративное обучение
- Красивый офис
- Скидка сотрудника на представленную косметику
Мы гарантируем приобретение новых навыков, интересные задачи и отсутствие скучной работы. Все процессы прописаны, созданы видео-инструкции на каждый шаг.
Мы открыты к новым идеям и предложениям сотрудников. Поэтому если ты хочешь получить классный опыт в современной компании и как можно больше новых знаний и навыков, то тебе к нам!
Стажировка 1-2 дня для прошедших собеседование. Далее оплачиваемый месяц испытательного срока.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).