Account-manager (по работе с корпоративными клиентами)
Приглашаем В ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ И ВНЕДРЕНИЯ Системы Электронного Документооборота специалистов с опытом продаж IT-продуктов или с желанием развивать свои навыки в области продаж IT-технологий
“Договор24” - это казахстанская IT-компания, специализирующаяся на разработке и внедрении комплексных инновационных решений в области автоматизации бизнес-процессов документооборота.
На текущий момент мы предлагаем многофункциональную платформу для полной автоматизации процессов документооборота.
Тренд цифровизации документооборота во всём мире начат относительно недавно и в ближайшие 5-10 лет будет активизироваться, так как отвечает всем требованиям экономики, экологии, оптимизации бизнес-процессов и растущему уровню технологической грамотности.
Обязанности:
Выявление потребностей потенциальных клиентов в автоматизации бизнес-процессов документооборота
Проведение презентаций и демонстраций системы ЭДО
Ведение переговоров с ключевыми лицами компаний, выявление технических возможностей и устранение возражений
Составление коммерческих предложений и договоров
Сопровождение сделок на всех этапах - от переговоров и анализа бизнес-процессов с ответственными лицами, до внедрения IT-продуктов
Участие в разработке маркетинговых программ и материалов
Требования:
Понимание бизнес-процессов и принципов их автоматизации
Отличные аналитические способности и умение структурировать информацию
Развитые коммуникативные навыки, умение убеждать и вести переговоры
Навыки эффективной презентации
Умение работать с большим объемом информации
Системное мышление и готовность к обучению
Желание развиваться в сфере продаж IT-продуктов
Опыт переговоров на уровне руководства крупных и средних компаний
Опыт продаж, включающий следующие навыки:
- выявление потребностей,
- анализ бизнес-процессов,
- проведение на уровне руководства компаний онлайн и офлайн презентаций,
- коммуникации с представителями компаний-клиентов, с целью анализа бизнес-процессов документооборота и выявления потребностей в дополнительных IT-решениях,
- взаимодействие с разработчиками, прожектами и другими IT-специалистами
Что Вы у нас получите:
Опыт корпоративных продаж IT-технологий и проектной работы
Возможность получать проценты от продаж без “потолка”
Обучение по функционалу и процессу внедрения СЭД
Условия:
Заработная плата: фикс. 250 000 - 400 000 тг (по результатам собеседования) + % от продаж = от 1 000 000 тг в месяц
График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 ч.
Офис в районе ТРЦ “Достык Плаза”
Конструктивный творческий коллектив
Корпоративные тренинги с ведущими бизнес-тренерами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).