Офис-менеджер
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - документооборот (регистрация, прием и отправка документов эл.почтой, почтой России, курьерской службой);
- прием и распределение телефонных звонков;
- делопроизводство в полном объеме;
- ведение табеля на сотрудников предприятия;
- контроль и организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, пролонгация договоров на услуги, заказ пропусков);
- организация рабочих поездок сотрудников Компании (приобретение билетов, бронирования гостиниц, оформления виз и загранпаспортов, заявки на транспорт);
- встреча посетителей и гостей Компании, организация трансфера;
- контроль чистоты офисного помещения и бытовой техники офиса;
- выполнение поручений руководителя.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность;
- Уверенный пользователь ПК
- Знание делопроизводство, оргтехники;
- Коммуникабельность
- Опрятность, аккуратность, пунктуальность
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
Завод автомобильного оборудования быстро развивающееся предприятие по изготовлению коммерческих транспортных средств.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Адаптация на месте, отличные наставники, поддерживающий коллектив;
- Социальный пакет;
- Возможность профессионального роста и развития;
- Возможность обучения за счет средств предприятия;
- Система нематериального поощрения (Доска почета, грамоты, корпоративные значки и др.);
- Спортивный зал на территории предприятия;
- График работы с 8-00 до 17-00;
- Столовая на территории предприятия;
- Добровольное медицинское страхование (стаж работы в компании от 3-х лет);
- Корпоративные мероприятия, подарки детям к Новому году.
Место работы: г. Белоусово, улица Промышленная 3/1.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 декабря 2024,
Обнинск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИмпериалЪ
2 отзыва
Обнинск,
9 января 2025
Администратор отдела продаж/офис менеджер
45 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ступор
6 отзывов
Обнинск,
9 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
63%
Место для парковки
38%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Своевременная оплата труда
25%
Удобное расположение работы
25%
Оплата больничного
13%
Оплата мобильной связи
13%
Система наставничества
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Корпоративные мероприятия
13%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Секретарь
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор 1С/Офис-менеджер
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru