Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
47% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор отдела продаж/офис менеджер

45 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Stupor - ведущий производитель систем анти-дрон. Мы обеспечиваем важные государственные и коммерческие предприятия системой защиты и обнаружения беспилотных воздушных судов. Благодаря разработанному уникальному программному комплексу, позволяющему интегрировать различные устройства в одну систему без ущерба потери данных, больше не нужны ситуационные центры с огромным штатом людей для их обслуживания. Только за последний год мы реализовали более 30 проектов и помогли нашим клиентам защитить себя от убытков на десятки миллионов рублей. Наша большая цель — помочь государству в создании единого центра обеспечения движения в воздушном пространстве с использованием беспилотных воздушных судов.

Мы официально получили статус It-компании, и все наши сотрудники пользуются определенными привилегиями: льготная ипотека, отсрочка от армии и другие.

Что предстоит делать:

- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- Составление и оформление документов;

- Организация командировок;

- Закупка расходников в офис;

- Ведение отчетных документов и базы данных;

- Первичное взаимодействие с клиентами компании;

- Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

- Выполнение отдельных поручений руководителя отдела продаж.


Что желательно иметь кандидату:

опыт работы в Call-центре - как преимущество;
быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
знания ведения документооборота;

энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане.


Что получают наши специалисты:

среднемесячный доход: от 45 000 – 55 000 руб.
полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;

корпоративный номер телефона с безлимитным интернетом и звонками
плюшки государства для It-компании: It-ипотека, отсрочка от армии и др.

выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
график работы 5/2 в офисе;
продукт, за который не стыдно перед клиентами.
возможность карьерного роста за год;
молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 35 лет);
обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.


Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта должность создана для Вас, заполните опрос на вакансию, указав в конце 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!

Успехов и до встречи на собеседовании.

Вакансия опубликована: 9 января 2025, Обнинск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИмпериалЪ
3,8 2 отзыва
Обнинск,
9 января 2025
Менеджер торгового зала
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техноавиа
3,9 73 отзыва
Обнинск,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
март 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Близость к дому ,хороший коллектив,своевременная оплата труда,компания развивается постоянно ,работа интересная ,карьерный рост
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками
Ступор
3,6
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Оплата мобильной связи
83% Место для парковки
67% Удобное расположение работы
67% Система наставничества
50% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Наличие кухни, места для обеда
33% Гибкий рабочий график
33% Корпоративные мероприятия
33% Корпоративный транспорт
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в оптовый отдел
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор салона красоты
40 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен в автосалон
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер офиса Банка
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по продажам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить