Администратор отдела продаж/офис менеджер
Компания Stupor - ведущий производитель систем анти-дрон. Мы обеспечиваем важные государственные и коммерческие предприятия системой защиты и обнаружения беспилотных воздушных судов. Благодаря разработанному уникальному программному комплексу, позволяющему интегрировать различные устройства в одну систему без ущерба потери данных, больше не нужны ситуационные центры с огромным штатом людей для их обслуживания. Только за последний год мы реализовали более 30 проектов и помогли нашим клиентам защитить себя от убытков на десятки миллионов рублей. Наша большая цель — помочь государству в создании единого центра обеспечения движения в воздушном пространстве с использованием беспилотных воздушных судов.
Мы официально получили статус It-компании, и все наши сотрудники пользуются определенными привилегиями: льготная ипотека, отсрочка от армии и другие.
Что предстоит делать:
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Составление и оформление документов;
- Организация командировок;
- Закупка расходников в офис;
- Ведение отчетных документов и базы данных;
- Первичное взаимодействие с клиентами компании;
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
- Выполнение отдельных поручений руководителя отдела продаж.
Что желательно иметь кандидату:
опыт работы в Call-центре - как преимущество;
быть уверенным пользователем ПК (google docs, любая crm);
знания ведения документооборота;
энергичность, высокий уровень эмпатии, душевность и уверенность в себе;
желание учиться, развиваться, расти в профессиональном плане.
Что получают наши специалисты:
среднемесячный доход: от 45 000 – 55 000 руб.
полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
корпоративный номер телефона с безлимитным интернетом и звонками
плюшки государства для It-компании: It-ипотека, отсрочка от армии и др.
выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
график работы 5/2 в офисе;
продукт, за который не стыдно перед клиентами.
возможность карьерного роста за год;
молодой и амбициозный коллектив (средний возраст сотрудников 35 лет);
обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных качеств и насмотренности в разных сферах бизнеса.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта должность создана для Вас, заполните опрос на вакансию, указав в конце 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!
Успехов и до встречи на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).