Начальник отдела кадров
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Контроль отдела кадров
- Организация и контроль работы по комплектованию штата компании необходимыми специалистами
- Определять критерии, по которым происходит поиск, подбор и оценка сотрудников.
- Организация и контроль ведения работы по приему, переводу, увольнению сотрудников, а также кадровое делопроизводство и документооборот.
- Контроль процесса адаптации новых сотрудников в компании
- Анализ рынка труда, подготовка прогноза потребности компании в конкретных специалистах, поиск источников, позволяющих эти потребности закрыть (например, установление связей с учебными заведениями, со службой занятости и т. д.).
- Анализ текучести кадров (выявлять причины и разрабатывать методики, позволяющие предупредить или снизить текучесть ценных человеческих ресурсов).
- Осуществлять контроль за соблюдением трудового законодательства.
- Организация и контроль разработок и внедрение локальных нормативных актов на предприятии
- Участие в подготовке приказов, контроль доведения приказов и распоряжений генерального директора до сотрудников.
- Взаимодействие с государственными и другими органами, а также подготовка ответов на письма для них.
- Подготовка отчётности по запросам руководителей.
- Подготовка и отправка отчётности в военкомат, центр занятости и другие контролирующие органы.
Требования:
- Знание трудового законодательства Российской Федерации;
- Знание организационно-распорядительных, нормативных, методических документов, регламентирующие деятельность предприятия;
- Знание профиля, специализации, особенности структуры предприятия, штатную расстановку кадров, потребности в персонале;
- Введения КДП в соответствии с трудовым законодательством;
- Опыт сдачи отчетности в военкомат и пенсионный фонд;
- Успешное прохождение проверок трудовой инспекции.
- Работа в 1 С:ЗУП, Excel.
- Опыт работы в отделе кадров не менее 3 лет.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Молодой и дружный коллектив.
- Компенсация обедов
- Испытательный срок – 3 месяца.
- Зарплата обговаривается индивидуально
- График работы 5/2 с 8:00 до 16:30.
Вакансия опубликована:
11 ноября 2024,
Саранск
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж
50 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FINIST финансы и страхование
47 отзывов
Саранск,
вчера
Директор магазина (ТЦ Сити Парк)
от 78 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Детский мир
4 197 отзывов
Саранск,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
68%
Оплата больничного
63%
Компенсация питания
58%
Корпоративные мероприятия
58%
Профессиональное обучение
53%
Корпоративный транспорт
37%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Система наставничества
26%
Место для парковки
16%
Удобное расположение работы
16%
Удаленная работа
5%
Оплата мобильной связи
5%
Медицинское страхование
5%
Гибкий рабочий график
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела обучения и развития персонала (г. Пенза)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы охраны труда
80 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Саранск, Гагарина, 99А)
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Саранск, М.Расковой, 16Б)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Саранск, 70 лет Октября, 112А)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru