Оператор службы поддержки в чате (на дому, не продажи)
Удаленная вакансия специалиста (оператора) технической поддержки (не продажи) предоставляет отличную возможность работать (входим в ТОП5 по мнению Роскачества) в растущей федеральной компании.
Мы ищем кандидатов как с опытом, так и без, но в любом случае в первую очередь с возможностью соответствовать нашим требованиям.
Обязанности:
✅ Поддерживать клиентов компании во внутреннем чате, консультировать их и предлагать решение возникающих вопросов связанных с арендой автомобилей.
Требования:
✅ Грамотная письменная речь и умение правильно подать текст;
✅ Уверенное пользование ПК и высокая скорость печати;
✅ Стабильный интернет и беспрепятственный доступ к ПК (не телефону) во время смены;
✅ Способность работать в многозадачном режиме и эффективно решать задачи;
✅ Стрессоустойчивость и готовность принимать критику.
Условия:
✅ Полностью удаленная работа со сменным графиком;
✅ Оформление согласно ГК РФ;
✅ Зарплата от 30000 за месяц - зависит от показателей, самостоятельности и качества обработки обращений;
✅ Премии за лучшие показатели;
✅ Оплачиваемый испытательный срок до 1 месяца. Длительность зависит от наличия опыта работы в технической поддержки и скорости обучения и может быть уменьшена/увеличена, но в среднем операторы справляются за 2 недели при соответствии требованиям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор службы поддержки
Будьте готовы, что после стажировки вам выплатят меньше, чем вы предполагали и рассчитывали.
А также, будет много нештатных ситуаций.