Менеджер по документообороту (Составление договоров)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
VINCI Agency ― коммуникационное агентство с международной экспертизой, которое помогает бизнесу рассказывать о себе миру.
Агентству более 6 лет. Основные направления работы: крупные мероприятия, PR и new media. Штат сотрудников более 100 человек.
Vinci входит в топ-20 коммуникационных агентств в России по рейтингу НР2K и в топ-120 мировых агентств по рейтингу PR week.
Среди клиентов агентства фонд Сколково, Норникель, Алроса, Авито и многие другие.
В твои обязанности будет входить:
- Подготовка полных пакетов документов (составление и вычитка договора, приложение, акты);
- Согласование договоров, актов, счетов, отчетов с контрагентами;
- Учет финансовых потоков (контроль оплат, ведение статусных таблиц);
- Контроль документооборота с контрагентами: организация подписания документов (бумажные/ЭДО), запрос недостающих документов и передача их в бухгалтерию;
- Проверка комплекта документов для финансового отчета по проекту;
- Ведение архива документов;
- Контроль каждого этапа документооборота с контрагентами;
- Коммуникация с исполнителями, заказчиками, смежными подразделениями компании.
Мы ищем человека, который:
- Имеет релевантный опыт работы по полному циклу документооборота с контрагентами (от КП до акта);
- Опыт работы в рекламном, либо event-агентстве будет преимуществом.
- Понимает процесс документооборота проектов;
- Способен быстро адаптироваться к разнообразию текущих задач;
- Отлично знает Word, Excel.
Что мы предлагаем:
- Современных и адекватных фаундеров, а также коллег;
- График работы 5/2 с 11:00 до 19:00 (иногда можно работать удаленно);
- Достойный рыночный оклад;
- ДМС и программы лояльности в компании;
- Корпоративные мероприятия. Мы любим проводить время с командой, поэтому организуем корпоративы, мастер-классы и другие активности;
- Регулярный профессиональный рост и личностное развитие: мы систематически приглашаем крутых экспертов из ТОПовых медиа на обучающие лекции про PR, коммуникации, soft-skills.
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Гибкий рабочий график
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Медицинское страхование
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
50%
Корпоративные мероприятия