Награды компании 0 наград из 3

Старший менеджер в офис регионального развития

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Исполнение приказов, распоряжений руководства Фонда;
  • Изучение и внедрение международной практики в области развития стартап экосистемы в регионы Казахстана;
  • Организация встреч с заинтересованными организациями и лицами в области регионального развития стартап экосистем;
  • Осуществление исполнения документов, поступающих в Офис в пределах своей компетенции;
  • Поиск и привлечение экспертов, тренеров и тренерских компаний для реализации плана обучения и разработки программ;
  • Организация тематических мероприятий, умение составлять (Хакатоны, Олимпиады);
  • Проведение регулярных собраний, брейнштормов, сессий стратегического и операционного планирования;
  • Управление программами и проектами Фонда;
  • Выполнение иных поручений руководителя Фонда и директора Офиса в рамках полномочий;
  • Отчетность и обеспечение учета данных.
Требования:
  • Опыт курирования командой и ведение проектов;
  • Владение навыками создания четких, структурированных и грамотно оформленных официальных писем на казахском, английском и русском языках;
  • Умение собирать и анализировать данные о работе региональных хабов для выявления потребности сообщества;
  • Умение работать с разнообразной аудиторией, учитывая культурные особенности и потребности разных областей Казахстана;
  • Понимание основных концепций маркетинга;
  • Умение разрабатывать и реализовывать маркетинговые стратегии и тактики;
  • Владение навыками управления социальными сетями (ведение, анализ, продвижение, составление контент-плана);
  • Умение создавать и курировать контент, который будет вовлекать и информировать сообщество;
  • Уверенный пользователь графических редакторов (Canva, Figma и др.);
  • Опыт работы с CRM System, ARM System;
  • Умение разрабатывать информационный материал для передачи сути презентации;
  • Способность разрабатывать и внедрять долгосрочные планы и стратегии;
  • Планирование и организация мероприятий, включая митапы, хакатоны, тренинги и конференции;
  • Способность налаживать и поддерживать отношения с резидентами, партнерами, инвесторами и представителями государственных органов;
  • Высокая степень ответственности и внимательность к деталям;
  • Способность эффективно управлять временем и расставлять приоритеты;
  • Навыки анализа данных и принятия решений на основе аналитической информации.
Условия:
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам успешного прохождения этапов отбора и зависит от вашей квалификации;
  • График работы с 09.00 до 18.30, 5/2;
  • Работа в Agile-команде талантливых ребят, которые ставят перед собой амбициозные цели, и всегда их добиваются;
  • Огромнейший нетворкинг! Все IT-community Казахстана в эпицентре инноваций - Astana Hub;
  • Удобный и красивый офис на территории EXPO, в центре IT-кластера столицы;
  • Программа лояльности Astana Hub Discount Club, в рамках которой сотрудникам могут быть предоставлены различные бонусы и скидки;
  • Мы участвуем в различных благотворительных акциях, бегаем марафоны, участвуем в квестах и квизах;
  • Мы не только крутые специалисты, но и разносторонние, проактивные ребята, создающие различные активности внутри компании (interest clubs, тематические митапы, Ted Talks, Mafia и т.д.);
  • Медицинская страховка;
  • Развозка;
  • Профессиональная реализация (корпоративное обучение и доступ к корпоративной образовательной платформе, AH Leadership School).

Если вы не получили ответ в течение 7 дней, ваша заявка не была выбрана для дальнейшего рассмотрения. Наша команда благодарит вас за уделенное нашей компании время.

Ключевые навыки
Agile Project Management
CRM
ARM
canva
Figma
Организаторские навыки
Коммуникативные навыки
творческий подход
многозадачность
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Астана
Похожие вакансии
Офис-менеджер
до 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AGRIPP Business Group
Астана,
вчера
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ZhaStar Football
Астана,
вчера
Корпоративный фонд Международный технопарк IT-стартапов «Astana Hub»
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
3,0
Руководство
2,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Своевременная оплата труда
100% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
67% Медицинское страхование
67% Корпоративный транспорт
33% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Удаленная работа
33% Место для парковки
33% Система наставничества
33% Оплата больничного
Похожие вакансии
Офис-менеджер
180 000 - 180 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 270 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
350 000 - 700 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить