Менеджер по работе с клиентами
PATRIOT — крупная российская компания-производитель садово-парковой, силовой техники и электроинструмента. Мы предлагаем людям технологический, современный и доступный инструмент, превращая работу в настоящее удовольствие с максимальным результатом.
В рамках расширения штата нам требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (работа в офисе по адресу: Нахимова, 1а, район 100-летия).
Рассмотрим кандидатов без опыта работы.
Обязанности:
-
Формирование заказов, согласование счетов с клиентами, подача заказов на отгрузку
-
Работа в 1С (ERP) – формирование и обработка заявок на возврат, формирование заявок на расходование денежных средств, обработка претензий от клиентов
-
Создание договоров, соглашений, отправка документов на согласование
-
Работа с ЭДО
-
Проверка наличия оригиналов первичной документации
-
Работа в Битрикс 24, постановка задач, взаимодействие со смежными отделами
-
Взаимодействие внутри отдела продаж, с менеджерами, РОПом
-
Взаимодействие с бухгалтерией, с отделом логистики, с отделом сервиса и запчастей
-
Работа с кассой (ведение кассовой книги, лимит наличных денежных средств в кассе)
-
Ведение отчетности отдела продаж
-
Общение с клиентами по телефону (решение разных вопросов, первичная документация, доставка, ПДЗ, заказы)
-
Функции офис-менеджера (заказ канцтоваров, воды; ведение табеля учета рабочего времени; оформление командировок, контроль авансовых отчетов)
Требования:
- Работа с программой 1С (ERP), Bitrix 24
- Работа с компьютером, владение MS Office, P7
- Знание оформления первичной документации, УПД, Счет-фактуры, КП, счета
- Опыт работы с клиентами, грамотная речь
- Опыт в переговорах с клиентами
- Опыт работы в ЭДО, ДО
- Опыт работы на смежных рынках – сантехника, светотехника, электротехническое оборудование, бытовая техника, строительные материалы - приветствуется
- Ответственность, внимательность, клиентоориентированность, умение выделять приоритеты, желание самореализации
Мы предлагаем:
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед
- Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата 2 раза в месяц без задержек
- ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока
- Работа в команде высококвалифицированных профессионалов
- Реальные возможности для профессионального и карьерного роста
- Развитая корпоративная культура, внутренние конкурсы с действительно ценными призами
- Непрерывное обучение в рамках компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Компания постоянно развивается, поэтому присутствует возможность роста. Заработная плата вовремя и без задержек.
Руководство прислушивается к сотрудникам, компания открыта новому, рабочие процессы постоянно оптимизируются и улучшаются.
Думаю, что для тех кто готов работать, это отличное место.
Ведущий менеджер по продажам
Работа в компании, мне очень нравится, что здесь всегда есть возможность для личного и профессионального роста. Коллеги всегда готовы помочь и поделиться своим опытом, а руководство поддерживает инициативы, которые способствуют улучшению продукта и процессов.
Из преимуществ - оплачиваемый отпуск, бесплатная медицинская страховка и другие социальные льготы, которые важны для меня и моей семьи.