Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

69 000 - 79 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

PATRIOT — крупная российская компания-производитель садово-парковой, силовой техники и электроинструмента. Мы предлагаем людям технологический, современный и доступный инструмент, превращая работу в настоящее удовольствие с максимальным результатом.

В рамках расширения штата нам требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (работа в офисе по адресу: Нахимова, 1а, район 100-летия).

Рассмотрим кандидатов без опыта работы.

Обязанности:

  • Формирование заказов, согласование счетов с клиентами, подача заказов на отгрузку

  • Работа в 1С (ERP) – формирование и обработка заявок на возврат, формирование заявок на расходование денежных средств, обработка претензий от клиентов

  • Создание договоров, соглашений, отправка документов на согласование

  • Работа с ЭДО

  • Проверка наличия оригиналов первичной документации

  • Работа в Битрикс 24, постановка задач, взаимодействие со смежными отделами

  • Взаимодействие внутри отдела продаж, с менеджерами, РОПом

  • Взаимодействие с бухгалтерией, с отделом логистики, с отделом сервиса и запчастей

  • Работа с кассой (ведение кассовой книги, лимит наличных денежных средств в кассе)

  • Ведение отчетности отдела продаж

  • Общение с клиентами по телефону (решение разных вопросов, первичная документация, доставка, ПДЗ, заказы)

  • Функции офис-менеджера (заказ канцтоваров, воды; ведение табеля учета рабочего времени; оформление командировок, контроль авансовых отчетов)

Требования:

  • Работа с программой 1С (ERP), Bitrix 24
  • Работа с компьютером, владение MS Office, P7
  • Знание оформления первичной документации, УПД, Счет-фактуры, КП, счета
  • Опыт работы с клиентами, грамотная речь
  • Опыт в переговорах с клиентами
  • Опыт работы в ЭДО, ДО
  • Опыт работы на смежных рынках – сантехника, светотехника, электротехническое оборудование, бытовая техника, строительные материалы - приветствуется
  • Ответственность, внимательность, клиентоориентированность, умение выделять приоритеты, желание самореализации

Мы предлагаем:

  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед
  • Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая зарплата 2 раза в месяц без задержек
  • ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока
  • Работа в команде высококвалифицированных профессионалов
  • Реальные возможности для профессионального и карьерного роста
  • Развитая корпоративная культура, внутренние конкурсы с действительно ценными призами
  • Непрерывное обучение в рамках компании
Ключевые навыки
Умение работать в команде
Ориентация на результат
Документальное сопровождение
1С: Предприятие 8
Деловое общение
Ориентация на клиента
Деловая коммуникация
1С: Документооборот
1С-Битрикс
MS Excel
Вакансия опубликована: 5 ноября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Администратор/ Координатор отдела продаж/ Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
75 000 - 86 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЕГОЛА
3,9 11 отзывов
Владивосток,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АСПЛОМБ-Восток
Владивосток,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Ростов-на-Дону,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю в компании не так давно, но хочу отметить несколько положительных моментов - это прекрасный дружный коллектив, здоровая атмосфера в нем, чувство юмора отдельных сотрудников. Сплочённая команда профессионалов помогает быстро адаптироваться в большом потоке новой информации.
Компания постоянно развивается, поэтому присутствует возможность роста. Заработная плата вовремя и без задержек.
Руководство прислушивается к сотрудникам, компания открыта новому, рабочие процессы постоянно оптимизируются и улучшаются.
Думаю, что для тех кто готов работать, это отличное место.
Что можно улучшить
Скорость принятия решений в некоторых рабочих ситуациях.

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я работаю более 2,5 лет отделе продаж и готова поделиться своим мнением.
Работа в компании, мне очень нравится, что здесь всегда есть возможность для личного и профессионального роста. Коллеги всегда готовы помочь и поделиться своим опытом, а руководство поддерживает инициативы, которые способствуют улучшению продукта и процессов.
Из преимуществ - оплачиваемый отпуск, бесплатная медицинская страховка и другие социальные льготы, которые важны для меня и моей семьи.
Что можно улучшить
Работа не всегда легкая и требует от много усилий, но благодаря дружеской и поддерживающей атмосфере можно достигать высоких результатов.
PATRIOT
4,7
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
100% Своевременная оплата труда
84% Система наставничества
63% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
63% Корпоративные мероприятия
47% Удаленная работа
47% Оплата мобильной связи
42% Оплата транспортных расходов
37% Медицинское страхование
37% Компенсация питания
32% Наличие кухни, места для обеда
32% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (бытовая химия)
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в ведущей компании-франчайзи 1С г. Владивостока
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам и закупу
75 000 - 95 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job