Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/ Координатор отдела продаж/ Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

75 000 - 86 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Холдинговая корпорация "TEGOLA" - лидер в области производства кровельных, гидроизоляционных систем и геосинтетических материалов в Европе и СНГ, открывает конкурс на должность Администратора/ менеджера отдела обслуживания клиентов

Основные обязанности и полномочия:

  • Документальное сопровождение сделок;
  • Выставление счетов;
  • Оформление отгрузочных документов;
  • Оформление и организация доставки продукции;
  • Подготовка и оформление договоров розничной купли-продажи, договоров поставки;
  • Контроль исполнения условий договора;
  • Работа с товарными остатками;
  • Резервирование товара, перемещение товара между складами, заказ товаров у поставщика;
  • Работа с рекламациями, возвратом и заменой товара;
  • Участие в инвентаризациях и подготовка инвентаризационных документов.

Что мы предлагаем Вам:

  • Интересная работа в крупной стабильной Компании с 50-летней историей
  • Конкурентоспособная з/плата: 75000 руб. "на руки" на испытательный срок, 78500 руб. "на руки" после испытательного срока. Возможно повышение до 86 000 руб. "на руки" по результатам работы. Также в Компании существуют надбавки: за ненормированный рабочий день и за непрерывный стаж.
  • Автоматизированный процесс для обработки данных и выполнения рабочих задач, удобные интерфейсы в программах (1С: 8 и Битрикс24), которые помогают выполнять функционал быстро и качественно.
  • Корпоративное обучение, которое поможет обеспечивать высочайший уровень сервиса для клиентов и коллег.
  • Слаженный, дружный коллектив, работающий в формате взаимной поддержки и заботы.
  • Отличные перспективы роста и развития внутри Компании: мы расширяемся в
  • Официальное оформление, «белая» заработная плата
  • График работы: с 9.00 до 18.00, возможен ненормированный рабочий день при необходимости.
  • Красивый офис по адресу: ул. Русская, 19В, ТЦ "Европейский" на 8 этаже.

Кого мы хотим видеть:

  • Знание первичной бухгалтерской документации;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С; Битрикс24 (желательно);
  • Образование высшее/средне-специальное;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность
  • Радушие, желание помогать и заботиться о клиентах и сотрудниках.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Согласование договоров
Деловые коммуникации
Сопровождение клиентов
Электронный документооборот
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Владивосток
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в ведущей компании-франчайзи 1С г. Владивостока
55 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Созвездие
Владивосток,
вчера
Помощник менеджера по продажам
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КЕДР
Владивосток,
вчера
ТЕГОЛА
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
42% Профессиональное обучение
42% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
33% Корпоративный транспорт
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
33% Оплата мобильной связи
25% Удобное расположение работы
25% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
17% Место для парковки
17% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по продажам
80 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
75 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-координатор отдела продаж
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить