Помощник руководителя
- Выполнение бизнес-задач.
- Работа с документацией, делопроизводство.
- Взаимодействие с клиентами и поставщиками компании.
- Взаимодействие с сотрудниками компании.
- Постановка и контроль выполнения задач.
- Решение логистических вопросов.
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:- Высшее образование.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенный пользователь программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, PowerPoint), приложений, соцсетей.
- Умение структурировать информацию, организаторские способности.
- Самоорганизация, усидчивость, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, желание и готовность обучаться.
Условия:- Работа в офисе: Челюскинцев 44/1.
- График работы: 5/2 с 11:00 до 19:30.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Работа в стабильной компании с дружным коллективом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).