Помощник руководителя
Что Вы будете делать:
- Прием, регистрация входящих и исходящих электронных документов;
- Приём телефонных звонков;
- Контроль исполнения поручений, своевременное информирование руководителя о сроках исполнения поручений;
- Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов по запросу руководителя (самостоятельный поиск и работа с коллегами из подразделений);
- Подготовка писем, приказов, распоряжений;
- Координация рабочего и личного графика руководителя;
- Организация совещаний и встреч с участием руководителя;
- Организация командировок (заказ билетов, гостиниц);
- Организация работы приемной;
- Выполнение рабочих поручений руководителя.
Требования к кандидатам:
- Высшее профессиональное образование;
- Умение работать в системах электронного документооборота;
- Грамотность, развитая письменная и устная речь;
- Отличное знание русского языка;
- Навыки написания деловой корреспонденции;
- Этика и культура делового общения;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Что мы ожидаем:
- Навыки работы в системах электронного документооборота;
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности;
- Навыки эффективного планирования, умение распределять рабочее время;
- Способность грамотно говорить и писать;
- Корректное обращение с конфиденциальной информацией;
- Опытный пользователь Word, Excel, ПО, Linux, Outlook.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в штат государственного учреждения Новосибирской области в соответствии с ТК РФ;
- Позитивную атмосферу, дружный коллектив;
- Офис в шаговой доступности от станции метро «пл. Ленина»;
- Оборудованное современной техникой рабочее место;
- Наличие кухонной зоны в офисе;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходной;
- Дополнительный оплачиваемый отпуск;
- Возможность обучения, профессионального развития.
Уважаемый соискатель!
Ваше резюме после отклика сразу попадает в обработку.
Срок рассмотрения резюме до 5 рабочих дней.
Если Вам не перезвонили, то в настоящий момент мы не готовы пригласить Вас на дальнейшее интервью, но мы внимательно знакомимся с Вашим резюме и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).