Специалист технической поддержки 1С
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Решение технических проблем пользователей (сотрудников компании) при работе с 1С;
- Диагностика проблем, выявление причин возникновения проблем и их устранение;
- Устранение неисправностей, мешающих клиенту получать доступ к услугам;
- Взаимодействие с пользователями на всех этапах решения технических проблем.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА:
- Высшее/средне-специальное профессиональное образование;
- Навыки работы с 1С на уровне написания запросов и разработки простейших обработок данных;
- Опыт работы с типовыми конфигурациями ЗУП, Документооборот, самописными системами;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, стрессоустойчивости, умение работать в режим многозадачности.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ:
- Трудоустройство согласно ТК РФ, полностью белую заработную плату;
- Удобный график работы: 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- Поддержку здоровья: программа ДМС, корпоративные спортивные мероприятия;
- Насыщенную корпоративную жизнь;
-
Профессиональное развитие и самореализацию, обучение за счет компании, корпоративную программу изучения английского (SkyEng 50/50 с компанией) и электронную библиотеку;
-
Отличный офис в самом центре города, своя кухня, чай/кофе/фрукты за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).