Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист call-центра (удаленно)

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы – простой и удобный online-сервис по микрокредитованию физических лиц. Сейчас наша компания является лидером на микрофинансовом рынке. Нашей главной задачей является создание комфортных условий не только для наших клиентов, но и для сотрудников.

Что мы можем тебе предложить:

  • Атмосферу стабильности и безопасности, так как мы работаем в полном соответствии с ТК РФ;
  • Полностью удалённый формат работы;
  • Полностью белую ЗП (оклад + премия);
  • Сменный работы: 2/2, с 20:00 до 08:00 (по Новосибирску).

Чем ты будешь заниматься:

  • Информировать клиентов об актуальных акциях и условиях Компании;
  • Помогать нашим клиентам в оформлении заявок;
  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам Компании;
  • Работать с теплой базой (поиском клиентов заниматься не нужно).

Что для нас важно:

  • Есть опыт работы в call-центре;
  • Готов помогать и заботиться о наших клиентах;
  • У тебя грамотная речь и развитые коммуникативные навыки.

Для комфортной работы у нас есть:

  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом;
  • Возможность внешнего обучения за счет компании, в том числе занятия английским языком в Skyeng (50/50 с компанией);
  • Компенсация абонемента в фитнес-центр;
  • Активная корпоративная жизнь и насыщенный календарь событий: мы участвуем в спортивных забегах и марафонах, у нас есть футбольная команда и команда по настольному теннису, а также онлайн-квизы, митапы и многое другое!
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
50 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Гиллион
3,9 22 отзыва
Самара,
вчера
Специалист колл-центра
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВСК, САО
3,9 1 407 отзывов
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист входящей линии

Новосибирск,
август 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
В компании работаю давно и уходить не собираюсь, в компании работает много отделов и все коллеги прекрасны, в основном молодой коллектив.


Имеется корпоративное такси, фруктовые понедельники, 3 офиса в Новосибирске и один в Хабаровске, есть возможность удалённой работы.


Корпоратив на день рождение компании и на новый год. Угощения и какие-то тематические конкурсы в праздники.


Имеется ДМС, компенсация за спорт, компенсация за курсы английского. Много различных тренингов, курсов, обучалок и Meet-up'ов.


В каждом офисе есть столовая, с кофемашиной, чаем и молоком, холодильником и микроволновками.


Компания развивается и не собирается на этом останавливаться, развивает новые проекты и отделы, а также принимает идеи от сотрудников и в дальнейшем их вознаграждает. Есть много отделов с разными направлениями где можно найти "своё место".


ЗП выше чем в других МФО, ежеквартальная премия, всякие бонусы, коэффициенты могут увеличить твою ЗП.
Что можно улучшить
Карьерный рост здесь не простой, возможно стоит более детально присматриваться к определённым сотрудникам и давать возможность проявлять себя.


Программное обеспечение в котором работают сотрудники, сейчас делается новое, но делается оно уже очень давно, а старое устаревшее по дизайну и функционалу.


Взаимодействие между отделами, могут например внедрить какую-то систему, но не оповестить об этом отделы и они не понимают что делать, баг это или так и нужно, и приходится всегда уточнять были ли какие-то нововведения и что нам с ними делать.

Специалист отдела телемаркетинга

Новосибирск,
июнь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Нравится возможность работать удалённо, хорошая зарплата, хороший коллектив, ответственная компания, работа не трудная, своя кухня с чаем/кофе, фруктовые понедельники, такси до дома с 22 до 4 утра оплачивается компанией
Что можно улучшить
Можно улучшить систему по, в которой вечные сбои, из-за этого трудно работать и это сбивает с толку. Сайт отвратительный, "вы там не смотрите что отображается, в по смотрите", а сайт зачем нужен? Из-за этого компания выглядит несерьёзно, будто на скорую руку сайт только что создали чтобы денег срубить) он вечно вылетает, клиенты жалуются по этому поводу каждый раз когда им звонишь, и весь негатив выливается именно на тебя, хотя этого можно было бы избежать, будь компания поответственнее.
Сотрудники которые остаются в ночь, зачастую сталкиваются с проблемами в системе, например, не работает реестр отправки сообщений, а без него соответственно невозможно отправить сообщение ни одному клиенту, клиент забывает о том, что хотел заполнить заявку, оформляет на другом сайте, поэтому теряется твоя зп)
И руководство, которое только и делает что стоит на стрëме чтобы поставить штраф, и никто не будет разбираться, просто скажут что штраф уже стоит)
Вебзайм
4,3
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
97% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
87% Корпоративные мероприятия
80% Удобное расположение работы
77% Оплата больничного
70% Медицинское страхование
43% Удаленная работа
43% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
27% Корпоративный транспорт
20% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
55 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра Spirit
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник в Call-центр Банка (входящие звонки)
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить