Начальник отдела кадров
АО "Вольский механический завод" объявляет конкурс на замещение вакантной должности "Начальник отдела кадров".
В обязанности будет входить:
1. Организация и контроль исполнения кадрового делопроизводства:
- приемы, переводы, увольнения, командировки, отпуска;
- ведение учета рабочего времени;
- ведение графика отпусков и контроль его исполнения;
- ведение воинского учета, бронирования сотрудников;
- заполнение, ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек формы Т-2, личных дел;
- ведение журналов по кадровому учету, о командировании сотрудников,
- предоставление сотрудникам справок с места работы, заверенных копий трудовых книжек;
- обучение и аттестация персонала;
- ведение наградной политики.
2. Взаимодействие с контрольно-надзорными органами.
3. Формирование и сдача установленной отчетности: Фонд социального страхования, Центр занятости население, Пенсионный фонд, ВК, Минпромторг, управляющая компания.
4. Оформление дисциплинарных взысканий, процедур: совмещения должностей, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника, привлечения к работе в выходные и праздничные дни
5. Организация работы и эффективное управление отделом. В подчинении: Специалист по кадрам (3 человека), Специалист по социальной работе, Делопроизводитель по кадрам, Табельщик (3 человека).
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы руководителем отдела кадров на промышленных предприятиях численностью от 500 человек, заместителем начальника отдела от 3 лет обязателен.
- Отличное знание норм Трудового законодательства, кадрового делопроизводства, воинского учета и бронирования, сроков сдачи обязательной отчетности по направлению.
- Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3, пакет Microsoft Office (особенно Excel), навык составления презентаций;
- Личные качества: умение работать в режиме многозадачности, умение брать на себя ответственность и решать поставленные задачи, грамотность, гибкость, навыки делового общения, пунктуальность;
- Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами;
- Опыт построения бизнес-процессов с нуля.
Условия:
- Официальное трудоустройство с первого дня, конкурентная "белая" заработная плата;
- График работы 5/2 , с 8.00 до 16.12 (возможны оплачиваемые переработки в рамках ТК РФ);
- Возможность бесплатного обучение в учебном центре Корпорации "Ростех".
Расширенный социальный пакет!
Для сотрудников:
-Льготные условия кредитования (ипотека, автокредит) в банке-партнере;
- Оказание материальной помощи нуждающимся сотрудникам;
- Досуг, развлечения (билеты в кино, театр, туристические поездки для всей семьи);
- Корпоративные скидки ;
Для детей сотрудников:
- Помощь в устройстве в Детский сад.
- Организация праздничных развлекательных мероприятий;
- Подарки всем отличникам по окончании учебного года.
- Оригинальные новогодние подарки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).