Менеджер в отдел клиентского сервиса (без продаж)
Привет!
MyGenetics — входит в топ-3 инновационных компаний России, специализирующихся на ДНК-тестировании. Есть собственная лаборатория и большой офис в Технопарке Академгородка.
У нас готовый продукт, собственный штат врачей для оказания консультационных услуг, собственное производство и перспективная ниша, которая взорвет рынок в ближайшие несколько лет :)
Сейчас в нашу команду требуется менеджер клиентского сервиса.
График: 5/2, с 11.00 до 20.00 Гибридный график работы после испытательного срока
Чем будешь заниматься:
-
Вести сделки в CRM системе;
-
Создавать заказы на доставку для логиста, контролировать своевременную отгрузку заказов покупателям;
-
Взаимодействовать с клиентами по телефону, в мессенджерах, электронной почте по текущим заказам (корректировки, вопросы доставки, возвраты и др.);
-
Поддерживать клиентов после оплаты, оказывать помощь в разрешении сервисных вопросов;
-
Назначать консультации с нашими врачами, переназначать, переносить.
Что мы ожидаем от тебя:
-
Уверенные коммуникативные навыки, высокая клиентоориентированность;
-
Внимательность к деталям, умение фокусироваться;
-
Живой интерес к индустрии здорового образа жизни :)
Чтобы ты работал эффективно, мы предоставляем:
-
Прозрачную систему мотивации: фиксированный оклад;
-
Трудоустройство по итогам стажировки;
-
Минимум бюрократии, мы за решение вопросов на встречах, а не за длинные цепочки писем;
-
Богатую корпоративную культуру: мы любим веселиться, у нас есть различные клубы по интересам, а еще занятия английским в Skyeng;
-
Мы все на ТЫ:) У нас свобода коммуникаций и политика открытых дверей.
Если ты чувствуешь внутренний потенциал и готов покорять новые вершины - откликайся! Мы свяжемся с тобой в ближайшее время.