Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

до 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, дорогой соискатель!

Мы холдинговая компания JOYCITY

Уже более 20 лет занимаемся товарным бизнесом, пять из которых напрямую работаем с Китаем.

С 2017 года мы занимаемся продажей товаров и одежды офлайн.
В Китае у нас свое представительство и собственное производство.

Компания холдинга решающая многопрофильные задачи:

JOYCITY - Фулфилмент инфраструктура в России, склады и приемные пункты в Китае

JOYCITY -Крупнейшее бизнес-сообщество для владельцев товарного бизнеса

JOYCITY -Услуги логистики и производство товаров под ключ в Китае

JOYCITY -Консалтинговые услуги для предпринимателей, развивающих свой

бизнес на маркетплейсах.

У нас уже 5 офисов: в Москве и в центре торговли города Иу (Китай)
Контрактное производство в Китае, отшивающее продукцию под брендом JOYCITY - c ежемесячным оборотом на Wb+100 млн.

Мы планируем кратно расти от года к году и стать лидерами в России во всех перечисленных сегментах.

Для достижения этих целей мы создаем классную команду.

В связи с новыми амбициозными задачами и активным ростом, приглашаем в нашу команду ассистента

Что необходимо делать:

  • Полная административная и информационная поддержка руководителя;
  • Подготовка документов и материалов по запросу руководителя;
  • Оптимизация работы руководителя, выполнение личных поручений;
  • Решение организационных вопросов, а также организация исполнения поручений руководителя другими сотрудниками;
  • Помощь в поиске площадок для проведения конференций;
  • Поиск подрядчиков;
  • Коммуникация с резидентами нашего бизнес-клуба;
  • Закупка подарков для мероприятий;
  • Работа с документами;
  • Частичное ведение соц.сетей (сторисы)

Требования:

  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта с желанием развиваться в административной сфере;
  • Грамотная письменная речь;
  • Внимательность;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Быстрый ум, деловая хватка, навыки принятия решений в рамках; ограниченного времени;
  • Высокий уровень самообладания и хорошее чувство юмора;
  • Коммуникабельность, надежность, стрессоустойчивость, интерес к работе

Условия:

  • Гибрид/офис;
  • Уровень дохода обсуждается на финальном интервью;
  • Ноутбук для работы;
  • Работу в стабильной компании известного бренда;
  • Отсутствие строгого дресс-кода;

  • Бодрящий кофе и фрукты;

  • Современный офис в Москва-Сити с шикарным видом на столицу.

Преимущества работы в JoyCity:

  • Работая в нашей компании, вы можете быть уверены в стабильности и надежности вашей занятости.
  • Мы ценим и поддерживаем инициативу наших сотрудников. У нас есть система поощрений и премий за достижения и результаты. Раз в год лучший сотрудник выигрывает недельную поездку на виллу в Дубай.
  • В компании существует дружественная и сплоченная команда, готовая поддержать друг друга в любой ситуации. Это создает комфортную рабочую атмосферу и дает возможность сотрудникам реализовывать свой потенциал.
  • Работая вместе с нами, вы окажетесь в команде высококвалифицированных специалистов, готовых поддержать вас и делиться своим опытом.
  • У нас есть ясно определенные карьерные пути, которые позволяют нашим сотрудникам строить успешную карьеру в компании.

Отправляй нам свое резюме и покажи, что ты – идеальный кандидат для этой роли!

В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, желаемый уровень дохода и удобный формат работы.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя / Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Rosi
1,3 1 отзыв
Москва,
14 января 2025
Помощник/ассистент руководителя
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД Менделеев
4,1 8 отзывов
Москва,
вчера
Джойсити
4,0
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
78% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
33% Корпоративные мероприятия
33% Профессиональное обучение
22% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
22% Гибкий рабочий график
22% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
11% Оплата больничного
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
35 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить