Офис-менеджер
ПСК «Стройкомплекс» работает с 2011 года.
Проектируем, обследуем и выполняем изыскания для промышленных предприятий и муниципальных организаций. Выполняем все эти виды работ комплексно.
Выполнено более 420 проектов различной сложности.
Типы объектов:
- Новое строительство
- Капитальный ремонт
- Техническое перевооружение
- Реконструкция
Виды работ:
- Проектирование для промышленности: производственные здания, административно-бытовые комплексы, лаборатории для различных областей промышленности, складские помещения.
- Обследование строительных конструкций и инженерных сетей.
- Технологические решения для производства: подключение и обвязка оборудования, демонтаж/запуск линий производства.
- Линейные объекты.
Обязанности:
-
Прием, распределение звонков, мониторинг входящих электронных писем, перераспределение по задачам в CRM ПланФикс.
-
Прием и обработка входящей корреспонденции, регистрация исходящей корреспонденции.
-
Регистрация в учетных системах компании договоров от поставщиков.
-
Написание писем по запросу от руководства.
-
Отправка и получение документов, писем по почте России, курьерской службой.
-
Заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, продуктов (чай, кофе, сахар, молоко), мебели, наблюдение за сохранностью и своевременным ремонтом оргтехники.
-
Организация рабочих мест сотрудников.
-
Организация контроля работы курьерских служб.
-
Обеспечение необходимых условий жизнедеятельности офиса в целом: электропотребление, освещение, водоснабжение, канализация, системы отопления, вентиляция, охранная сигнализация.
-
Оформление заявок и писем в ресурсоснабжающие организации.
-
Ежедневное поддержание чистоты на кухне (протирка поверхностей от крошек, следов чая), заваривание чая, поливка цветов в офисе.
-
Ежедневное обеспечение чистоты стола Управляющего и Директора по проектированию.
-
Аквариум: покупка корма, рыб, вызов специалиста, набор воды для смены.
-
Организация корпоративных мероприятий.
-
Поиск ж/д билетов, авиабилетов, бронирование гостиниц, прокат автомобилей для служебных целей, запрос информации о стоимости услуг.
-
Организация приема посетителей.
- Опыт работы в данной должности.
-
Скрупулёзность
- Умение письменно излагать свои мысли
- Готовность к многозадачности
- Любовь к порядку по всём
-
Официальное трудоустройство с первого дня
-
Белая зарплата
-
Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный)
-
График работы, 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Коммуникацию в CRM системе с прописанными процессами. Точное распределение функционала между отделениями, отделами.
- Обучение: продукту компании, работе в CRM. Плавный вход в должность.
- Экологичная корпоративная культура, интеллектуальная команда. Средний возраст персонала 33 года.
- Корпоративные мероприятия (День рождения компании, День проектировщика, Новый год....)
- Карьерный рост. 70 % руководителей отделений выросли внутри компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).