Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

50 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ПСК «Стройкомплекс» работает с 2011 года.

Проектируем, обследуем и выполняем изыскания для промышленных предприятий и муниципальных организаций. Выполняем все эти виды работ комплексно.

Выполнено более 420 проектов различной сложности.

Типы объектов:

  • Новое строительство
  • Капитальный ремонт
  • Техническое перевооружение
  • Реконструкция

Виды работ:

  • Проектирование для промышленности: производственные здания, административно-бытовые комплексы, лаборатории для различных областей промышленности, складские помещения.
  • Обследование строительных конструкций и инженерных сетей.
  • Технологические решения для производства: подключение и обвязка оборудования, демонтаж/запуск линий производства.
  • Линейные объекты.

Обязанности:

  • Прием, распределение звонков, мониторинг входящих электронных писем, перераспределение по задачам в CRM ПланФикс.

  • Прием и обработка входящей корреспонденции, регистрация исходящей корреспонденции.

  • Регистрация в учетных системах компании договоров от поставщиков.

  • Написание писем по запросу от руководства.

  • Отправка и получение документов, писем по почте России, курьерской службой.

  • Заказ канцелярских товаров, хозяйственных товаров, продуктов (чай, кофе, сахар, молоко), мебели, наблюдение за сохранностью и своевременным ремонтом оргтехники.

  • Организация рабочих мест сотрудников.

  • Организация контроля работы курьерских служб.

  • Обеспечение необходимых условий жизнедеятельности офиса в целом: электропотребление, освещение, водоснабжение, канализация, системы отопления, вентиляция, охранная сигнализация.

  • Оформление заявок и писем в ресурсоснабжающие организации.

  • Ежедневное поддержание чистоты на кухне (протирка поверхностей от крошек, следов чая), заваривание чая, поливка цветов в офисе.

  • Ежедневное обеспечение чистоты стола Управляющего и Директора по проектированию.

  • Аквариум: покупка корма, рыб, вызов специалиста, набор воды для смены.

  • Организация корпоративных мероприятий.

  • Поиск ж/д билетов, авиабилетов, бронирование гостиниц, прокат автомобилей для служебных целей, запрос информации о стоимости услуг.

  • Организация приема посетителей.

Требования:
  • Опыт работы в данной должности.
  • Скрупулёзность

  • Умение письменно излагать свои мысли
  • Готовность к многозадачности
  • Любовь к порядку по всём
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого дня

  • Белая зарплата

  • Полный социальный пакет (оплачиваемый отпуск и больничный)

  • График работы, 5/2 с 9:00 до 18:00.

  • Коммуникацию в CRM системе с прописанными процессами. Точное распределение функционала между отделениями, отделами.
  • Обучение: продукту компании, работе в CRM. Плавный вход в должность.
  • Экологичная корпоративная культура, интеллектуальная команда. Средний возраст персонала 33 года.
  • Корпоративные мероприятия (День рождения компании, День проектировщика, Новый год....)
  • Карьерный рост. 70 % руководителей отделений выросли внутри компании.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Организация мероприятий
Деловая переписка
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Прием и распределение звонков
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ballover
Пермь,
вчера
Секретарь (Офис-менеджер)
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НикоФарм
4,9 4 отзыва
Пермь,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Пермь,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
У меня только положительные впечатления о нашем работодателе. Руководство всегда достаточно понимающее и открыто к обсуждению о любых проблемах и вопросов.
Что можно улучшить
Можно улучшить внешний облик компании.
ПСК Стройкомплекс
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Корпоративные мероприятия
82% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
82% Система наставничества
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Оплата больничного
73% Профессиональное обучение
64% Удобное расположение работы
45% Оплата мобильной связи
36% Гибкий рабочий график
36% Оплата транспортных расходов
27% Место для парковки
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (Управляющий офисом)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить