Мастер сервисной службы
Группа компаний «МКС» осуществляет весь комплекс работ по вводу газопоршневых электростанций в эксплуатацию «под ключ»: от разработки проектной документации и изготовления оборудования на своем собственном производстве до пусконаладочных работ и дальнейшего сервисного сопровождения объектов.
С 2005 года построила более 58 мини-ТЭС в различных регионах России и за рубежом. Общий объем реализованных энергетических проектов составил 266 МВт. Мы постоянно расширяем географию своего присутствия, открывая филиалы в крупнейших городах России и за рубежом — в Объединенных Арабских Эмиратах, Германии, Республике Казахстан.
Функционал:
- Ремонт, техническое обслуживание, наладка оборудования газопоршневых электростанций.
- Оперативное руководство работниками сервисной службы.
- Проведение регламентных работ по наладке, испытаниям, анализу режимов и нормированию энергетических характеристик работы оборудования, выявление причины отклонения текущих параметров его работы от нормативных и заданных величин.
- Ведение технической документации, оформлении приемо-сдаточной документации, расследовании аварий, причин брака в работе, повреждения оборудования.
- Обеспечение участка оборудованием, подготовка инструментов и рабочих мест к выполнению ремонтных, наладочных и других работ, организация технического контроля качества выполнения работ.
-Составление заявок на запасные части, материалы, инструмент, контроль правильности их расходования.
Ждем от кандидата:
Высшее инженерное, среднее - специальное инженерное образование
Стаж работы на начальником участка/мастером от 1 года
Приветствуется:
- наличие сертификатов об обучении сервисным работам (газопоршневые электростанции)
-опыт сервисного обслуживания газопоршневых электростанций
- знание оборудования газопоршневых электростанций
Наши ценности:
- Уважение к личности, взаимопомощь;
- Открытость и готовность к изменениям;
- Способность к работе в команде;
- Ответственность и нацеленность на результат.
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя;
- Официальное трудоустройство;
- Перспективы профессионального роста;
- Достойная заработная плата;
- Насыщенная корпоративная жизнь: День рождения компании, Новый год, 23 февраля, 8 марта и др.;
- Подарки для детей сотрудников (1 сентября, день защиты детей, Новый год).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).