Администратор офиса / Офис-менеджер
от 62 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выписка счетов и первичной документации по заявкам менеджеров по продажам (1С, при необходимости обучим. Умение работать в 1С будет преимуществом);
- Оформление типовых договоров, работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Управление документооборотом;
- Расчет прочих выплат по заработной плате;
- Выполнение поручений руководителя, в т.ч. ежемесячного отчета по прибыли подразделения, поиск информации по возникающим текущим делам компании;
- Организация снабжения офиса канцтоварами и расходными материалами.
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- Ответственность, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, внимательность;
- Знание "1С: Комплексная автоматизация" будет преимуществом.
- Оформление в соответствии с законодательством РФ;
- График работы: 5/2, 8:30 - 17:30;
- Возможность профессионального роста и развития, самореализации в рамках компании;
- Хорошая атмосфера в постоянном коллективе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Химки (Московская область)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Система наставничества