Главный операционист Операционного управления
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - консультировать и осуществлять открытие, ведение, внесение изменений и закрытие клиентам Банка банковских счетов; формировать кассовые документы;
- формировать юридическое дело/досье клиентов Банка; проводить переводные операции клиентов Банка в национальной и иностранной валютах;
- осуществлять взимание комиссионного вознаграждения по своим проводимым операциям; своевременно информировать начальника и уполномоченные структурные управления Банка о любых операциях, носящих сомнительный характер;
- Осуществлять операции по обслуживанию клиентов Банка по сейфовым операциям; передавать юридические дела/досье в архив Банка;
- осуществлять прием документов и инициирование выпуска/перевыпуска платежных карточек и ПИН конвертов, аннулирование платежных карточек в соответствии с заявлением клиента и т.д.
навыки консультирования клиентов по вопросам кассового обслуживания, навыки использования прикладных компьютерных программ и баз данных, установленных в отделе кассовых операций, знания банковского законодательства РК в части регламентирующего порядок ведения кассовых операций.
Условия:-
Мы предлагаем:
- оформление согласно трудовому кодексу РК
- оклад плюс система премий по результатам работы (ежемесячная, ежеквартальная и годовая премии)
- медицинская страховка после испытательного срока
- корпоративное обучение
- профессиональный и карьерный рост
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, спортивные мероприятия, конкурсы)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Павлодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Начальник отдела отчётности и методологии Департамента администрация банковских операции
Алматы,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив хороший. Уровень заработный платы хороший. Обеспечивают всеми удобствами для комфортной работы
Что можно улучшить
Повысить заработную плату еще больше😁
Начальник отдела
Павлодар,
декабрь 2022
Что нравится
Рабочий график и коллектив, грамотный подход к каждому сотруднику офиса
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами в работе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
83%
Медицинское страхование
78%
Удобное расположение работы
72%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
28%
Профессиональное обучение
17%
Удаленная работа
17%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
11%
Система наставничества
6%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов