Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Требования: - Высшее экономическое, финансовое, юридическое образование;
- Опыт работы в обслуживании юридических лиц в финансовых организациях не менее 2х лет;
- Знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуаций, эффективной коммуникации;
- Навыки деловой переписки, в том числе составления официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентаций и иных документов;
- Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью подразделения.
- Консультирование и оказание помощи клиентам по вопросам банковского обслуживания/проводимым операциям;
- Открытие и закрытие банковских счетов бизнес-клиентам;
- Информирование бизнес-клиентов, открывающих счет, обо всех банковских услугах и продуктах;
- Обслуживание бизнес-клиентов по расчетно-кассовым операциям;
- Проведение операций в национальной и иностранной валютах;
- Подготовка и предоставление ответов на запросы бизнес-клиентов;
- Своевременное формирование и актуализация юридического досье бизнес-клиентов.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 октября 2024,
Павлодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист по работе с клиентами
Нур-Султан,
июль 2023
Что нравится
Близость к дому на тот момент, коллектив коммуникабельный, руководитель внимателен
Что можно улучшить
Условие работы, заработную плату увеличить
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
63%
Корпоративные мероприятия
59%
Медицинское страхование
56%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
41%
Место для парковки
28%
Корпоративный транспорт
19%
Система наставничества
16%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи