Менеджер по продажам логистических услуг
STALOGISTIC – международная логистическая компания (3PL оператор) с офисами в 6 странах.
В нашей команде насчитывается более 600 профессионалов, где каждый сотрудник в полной мере причастен к общим достижениям Компании.
В связи с ростом команды департамента развития мы в поиске Менеджера по продажам логистических услуг, готового заботиться о Клиенте, предвосхищать его ожидания и развивать свои профессиональные навыки в искусстве продаж.
Тебе предстоит заниматься:
- Продажами сервиса международной логистики и таможенного оформления потенциальным Клиентам;
- проработкой лидов, который специально для тебя генерирует отдел аналитики;
- установкой контакта и активной коммуникацией с Клиентом: звонки и встречи;
- участием в тендерах наших потенциальных партнеров, запуском крупных проектов и анализом рынка;
- подготовкой коммерческого предложения для Клиента, с помощью ассистента департамента.
Для успешного выполнения данных задач тебе потребуется:
- Опыт активных продаж от 1 года;
- высшее образование;
- желание развиваться в сфере продаж;
- умение вести телефонные переговоры, встречи, презентации;
- высокая работоспособность в режиме многозадачности;
- умение сохранять баланс интересов Клиента и интересов Компании.
Работая в STALOGISTIC, ты получишь:
- Полностью «белый» доход, включая премии от выполнения KPI (оклад обсуждаем с успешным кандидатом по результатам собеседований);
- возможность профессионального развития внутри Компании;
- официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- график работы 5/2 с возможностью выбора начала рабочего дня и гибридный формат работы (офис + удалёнка) после испытательного срока;
- комфортный офис в бизнес-центре «Renaissance House»;
- опытный наставник и онлайн-обучение в корпоративном университете;
- развитую корпоративную культуру: тимбилдинги, награждение лучших сотрудников, поощрение стажа работы;
- бонусы: компенсация ДМС в зависимости от стажа работы и возможность индивидуальных консультаций с корпоративным психологом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиентский менеджер
Специалист по обслуживанию клиентов
Коллективы во всех офисах хорошие т.к. ведется качественный подбор персонала специалистами HR департамента за что им отдельное спасибо.
Текучки в компании как таковой нет, если кто и уволился, то просто случайно сюда попал, т.к. на собеседовании показал себя не тем, кто он есть на самом деле. Лентяи и люди без активной жизненной позиции обычно сами на долго в СТА не задерживаются. Все Ваши идеи и предложения готовы всегда выслушать и поддержать, если в них прослеживается логика и ведет к оптимизации работы сотрудников.
Никто тащить Вас за уши на должность выше не будет, все только в Ваших руках, старания и достижения всегда будут замечены и поощрены.
Руководство во всех департаментах понимающее и со всеми можно договориться, если Вы их подчиненный.
Ведущий специалист по работе с клиентами
СТА это реально сильная логистическая компания которая заботится о своих сотрудниках!
Единственный минус в том, что слишком все строго и доходит порой до смешного. То есть - отошёл с рабочего места нужно отметиться в программе, опоздал на 1 минуту так система просит написать причину опоздания, 250 отчетов каждому из руководителю. Я, как-то даже предложил оптимизировать процесс и сделать его более простым с целью экономии времени и более высокой эффективности, но, увы.