Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
55% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера по управлению категорией

от 62 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением штата приглашаем на работу ассистента менеджера по управлению категорией. Возможен гибкий и/или гибридный режим работы

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, социальный пакет, оплата проезда в отпуск
  • Готовы рассмотреть гибридный график работы - мы умеем быть гибкими
  • Надбавка за стаж работы в Компании - мы ценим преданность наших сотрудников
  • Премии за предложения по улучшению процессов - мы поощряем инициативу и открыты к изменениям
  • Корпоративные бонусы и скидки, материальная поддержка в особых случаях - мы заботимся о наших сотрудниках
  • Корпоративный учебный портал, библиотека знаний, книжный клуб и внешние программы обучения - мы за карьерный рост и развитие вместе с Компанией
  • Выезды на природу, спортивные мероприятия, тематические конкурсы - у нас активная корпоративная жизнь

Чем предстоит заниматься:

  • Техническая реализация договоренностей по ассортименту
  • Формирование отчетов, сбор аналитических данных для отчетности
  • Формирование задания на мониторинг, обработка мониторингов конкурентов
  • Ведение документарной части договорных отношений
  • Ведение электронной базы поставщиков
  • Взаимодействие с поставщиками по операционным вопросам.

Пожелания к кандидату:

  • Без предъявления требований к образованию
  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы с M-Excel, M-Word
  • Умение работать со сводными таблицами и формулами,
  • Знание и навыки работы в программах 1С и СуперМаг желательно
  • Аналитический склад ума
  • Умение вести деловую переписку.

Уважаемые соискатели!

Собеседования проводятся с понедельника по четверг с 09:00 до 17:30 (обед с 13:00 до 14:00), адрес: пр. Победы, 67 (ТЦ Шамса на 10 км, вход в офисы с обратной стороны здания), каб. 12.

Пожалуйста, если вы не дозвонились, напишите нам сообщение

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Петропавловск-Камчатский
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Фурпласт
Нет опыта
Менеджер по управлению закупками
от 89 000 ₽
Шамса-Холдинг
От 1 года до 3 лет
Шамса-Холдинг
4,0
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Своевременная оплата труда
82% Удобное расположение работы
82% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
35% Место для парковки
24% Оплата транспортных расходов
18% Удаленная работа
12% Наличие кухни, места для обеда
12% Гибкий рабочий график
12% Система наставничества
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по закупкам
от 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Оператор/Call-менеджер
от 69 000 ₽
Нет опыта