Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
Наша компания - Mobile Inform Group - российский разработчик и производитель мобильного оборудования для корпоративного использования. В ноябре 2024 года нам исполнилось 11 лет.
Компания насчитывает порядка 60 сотрудников.
У нас высоко конкурентные продукты для одного из самых быстрорастущих рынков – корпоративной мобильности.
Мы коммерческая компания с многоуровневыми каналами сбыта (дистрибуция, партнерская сеть, технологические партнеры), что обеспечивает возможность использовать самые разные маркетинговые инструменты на широкую аудиторию, включая внешние рынки.
Компанию отличает динамичность, слаженная и замотивированная командная работа, хорошая репутация, проверенная временем.
Сейчас мы находимся в поисках руководителя направления по работе с ключевыми клиентами.
Если Вам интересно наше предложение просим написать в сопроводительном письме что именно заинтересовало.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт продаж в ИТ сфере обязателен (вы продавали что-то из указанного: оборудование Auto ID/программы для автоматизации бизнес-процессов/консалтинг, другое инфраструктурное или промышленное оборудование);
- Понимание структуры проекта и принципов pre-sale на рынке;
- Понимание ключевых игроков рынка, конкурентной среды, взаимозависимости между существующими в отрасли решениями и продуктами;
- Навык публичных выступлений: проведение презентаций, докладов на выставках, конференциях или других публичных мероприятиях;
- Умение и желание работать в команде;
- Навык поиска информации в открытых источниках.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение и развитие существующих клиентов компании, активная проработка закрепленного холдинга/отрасли (приоритетные направления – нефтегаз, энергетика, горнодобывающая отрасль, государственные структуры федерального и регионального уровня);
- Изучение сферы деятельности компании, предлагаемых решений;
- Анализ отрасли, формирование аналитической карты отрасли/холдинга;
- Изучение законодательной и отраслевой нормативной документации, выявление тенденций, влияющих на развитие рынка;
- Поиск и реализация проектов в компаниях отрасли/холдинга;
- Выявление участников проекта их мотивации и роли, налаживание стратегического взаимодействия со смежными компаниями/участниками проекта;
- Составление коммерческих предложений;
- Проведение встреч/переговоров/презентаций;
- Документальное сопровождение сделки (CRM), заключение договоров;
- Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиком в обозначенной сфере.
Что мы предлагаем:
-
Оформление по ТК РФ с первого дня работы
-
100% «белая» заработная плата;
-
Доход от 80 000 рублей до вычета налога (+ ежемесячные премии за выполнение плана);
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на выбор;
-
Испытательный срок 3 месяца с возможностью его сокращения.
-
Перспективы профессионального и карьерного роста.
-
Удобное расположение в 5 минутах ходьбы от ст. м. Технологический институт. Центр города. Рядом Троицкий собор. Собор Успения Пресвятой Девы Марии. Elton Coffee. Сад Олимпия.
-
Работа в современном, уютном офисе с полностью оборудованным рабочим местом.
-
Наличие оборудованной кухни. Вода, чай, кофе по умолчанию.
-
Подключение программы ДМС после года работы;
-
Внутреннее обучение: профессиональная команда специалистов;
-
Возможность влиять на команду. Влияй на культуру и мотивацию сотрудников, способствуя развитию компании.
-
Корпоративные мероприятия несколько раз в год;
-
Корпоративный коучинг. Достигай целей в компании и вне с легкостью и радостью.
-
Групповые занятия по Английскому языку
Личностные характеристики:
Системность, Дисциплина, Целеустремленность, Амбициозность, Высокая степень ответственности, Cамоорганизация, Доброжелательность, Честность, Открытость, Гибкость, Инициативность, Cамостоятельность.
Наши ценности:
-
Качество (Только профессионалы, которые любят свое дело и стремятся к результатам)
-
Развитие ( Постоянное совершенствование: профессиональный и личностный рост )
-
Адаптивность ( Способность легко адаптироваться к изменениям за счет мотивации и профессионализма )
-
Уважение ( Наши сотрудники не ищут способов обмануть коллег и клиентов, имеют достаточно внутренних сил, чтобы признавать свои ошибки; готовы слышать коллег и клиентов. )
-
Самоуважение и честность ( Наши сотрудники не ищут халявы. Искреннее общение внутри коллектива, без интриг. Открытые двери руководителя. )
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).