Оператор call-центра Nissan на Суюнбая
Orbis Auto — автомобильное подразделение группы компаний Orbis Kazakhstan, входит в число лидеров автомобильного ритейла страны. Основана 28 сентября 2012 года.
Дилерская сеть Orbis Auto насчитывает 59 автоцентра в Республике Казахстан.
Портфель брендов Orbis Auto включает 14 автомобильных марок: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Cadillac, Audi, Porsche, Volkswagen, INFINITI, EXEED, GEELY, KAIYI, Zeekr, Haval.
В дилерский центр Nissan, Gelly, Infiniti требуется Оператор кол-центра.
Также у нас есть сервисный центр, который предоставляет услуги слесарного, кузовного ремонта, детейлинга и хим.чистки для всех марок легковых автомобилей.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Консультационная поддержка клиентов;
- Обслуживание горячей линии — работа с жалобами и пожеланиями;
- Осуществление исходящих информационных обзвонов в целях улучшения качества обслуживания;
-
Свободное владение казахского и русского языков;
- Четкая дикция
- Коммуникабельность;
- Умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость;
- Навык использования CRM программ.
- Оформление согласно ТК РК;
- График 5/2; 9.00-18.00 / 11.00-20.00; выходные плавающие
- Стабильная заработная плата;
- Комфортный новый офис;
- Команда профессионалов;
- Возможность расти вместе с компанией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).