Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
Эксклюзивный российский дистрибьютор мировых торговых марок детских товаров из Германии, Швеции, США, Бельгии, Канады, Китая, Израиля, Англии в связи с расширением деятельности на конкурсной основе примет на работу:
Ведущего менеджера по подбору и адаптации персонала
Мы растущая и активно развивающаяся Компания (работаем с 2007 года, со штатом на текущий день чуть больше 30 человек), Клиентами которой стали уже тысячи магазинов детских товаров и сотни тысяч родителей в России, Казахстане и Беларуси. Мы познакомили родителей ЕАЭС с лучшими детскими товарами в мире, сделав их популярными у сотен тысяч семей.
Мы ждём проактивного специалиста, который уже имеет опыт и знания в подборе персонала, но при этом открыт к новому – у нас очень интересная технология подбора персонала, которой мы вас обучим.
Чем вы будете заниматься?
- Находить лучших кандидатов на вакансии, используя разные источники.
- Проводить первичные skype-собеседования и личные встречи со специалистами разного уровня – у нас нет массового подбора.
-
Отбирать нужных кандидатов на нужные позиции, анализировать их компетенции и личностные особенности – формировать эффективную команду.
-
Адаптировать и обучать сотрудников Компании – подготавливать сотрудников к продуктивной работе в Компании.
Что мы ждём от вас?
- Опыт в подборе персонала и успешные кейсы по закрытию вакансий – обязательно расскажите, как и кого вы находили.
- Желание обучаться и развиваться в профессии.
- Адаптивность – готовность принимать новые знания, меняться вместе с Компанией.
Такому специалисту мы предложим:
-
Возможность профессионально расти и развиваться сфере управления персоналом вместе с крупнейшим дистрибьютором детских товаров в России и СНГ.
-
Амбициозные цели и планы, которые превратятся в интересные задачи – у нас много разноплановых вакансий, выстроенная система подбора, которая постоянно совершенствуется.
-
Профессиональный рост – у нас вы сможете вырасти до начальника отдела персонала.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обсуждается).
- Оборудованное по высшему классу рабочее место (MacOS или Windows).
-
Чай, кофе, безлимитные печеньки, вафли и обеды в полцены.
-
Конкурентоспособную официальную зарплату (по итогам собеседования), которая выплачивается 2 раза в месяц.
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
-
Работу в классной команде с хорошей атмосферой, где важно мнение каждого.
- Расширенный социальный пакет: поощрение здорового образа жизни, компенсация затрат на занятия спортом, корпоративное обучение, корпоративный ДМС.
- Светлый, чистый офис с огромными окнами и видом на аллею, 10 минут ходьбы от м. Приморская на Васильевском острове (5 минут на общественном транспорте или маршрутке). Всегда есть места для парковки. В шаге от нас – продуктовые магазины Азбука Вкуса и Дикси, Теремок, фитнес-зал Sky Fitness.
Перед тем, как откликнуться, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием вакансии и будьте готовы пройти короткие онлайн-тесты на базовые знания. А в сопроводительном письме укажите, почему хотели бы работать с нами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).