Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала / HRBP

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Эксклюзивный российский дистрибьютор мировых торговых марок детских товаров из Германии, Швеции, США, Бельгии, Канады, Китая, Израиля, Англии в связи с расширением деятельности на конкурсной основе примет на работу:

Ведущего менеджера по подбору и адаптации персонала

Мы растущая и активно развивающаяся Компания (работаем с 2007 года, со штатом на текущий день чуть больше 30 человек), Клиентами которой стали уже тысячи магазинов детских товаров и сотни тысяч родителей в России, Казахстане и Беларуси. Мы познакомили родителей ЕАЭС с лучшими детскими товарами в мире, сделав их популярными у сотен тысяч семей.

Мы ждём проактивного специалиста, который уже имеет опыт и знания в подборе персонала, но при этом открыт к новому – у нас очень интересная технология подбора персонала, которой мы вас обучим.

Чем вы будете заниматься?

  • Находить лучших кандидатов на вакансии, используя разные источники.
  • Проводить первичные skype-собеседования и личные встречи со специалистами разного уровня – у нас нет массового подбора.
  • Отбирать нужных кандидатов на нужные позиции, анализировать их компетенции и личностные особенности – формировать эффективную команду.

  • Адаптировать и обучать сотрудников Компании – подготавливать сотрудников к продуктивной работе в Компании.

Что мы ждём от вас?

  • Опыт в подборе персонала и успешные кейсы по закрытию вакансий – обязательно расскажите, как и кого вы находили.
  • Желание обучаться и развиваться в профессии.
  • Адаптивность – готовность принимать новые знания, меняться вместе с Компанией.

Такому специалисту мы предложим:

  • Возможность профессионально расти и развиваться сфере управления персоналом вместе с крупнейшим дистрибьютором детских товаров в России и СНГ.

  • Амбициозные цели и планы, которые превратятся в интересные задачи – у нас много разноплановых вакансий, выстроенная система подбора, которая постоянно совершенствуется.

  • Профессиональный рост – у нас вы сможете вырасти до начальника отдела персонала.

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обсуждается).
  • Оборудованное по высшему классу рабочее место (MacOS или Windows).
  • Чай, кофе, безлимитные печеньки, вафли и обеды в полцены.

  • Конкурентоспособную официальную зарплату (по итогам собеседования), которая выплачивается 2 раза в месяц.

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

  • Работу в классной команде с хорошей атмосферой, где важно мнение каждого.

  • Расширенный социальный пакет: поощрение здорового образа жизни, компенсация затрат на занятия спортом, корпоративное обучение, корпоративный ДМС.
  • Светлый, чистый офис с огромными окнами и видом на аллею, 10 минут ходьбы от м. Приморская на Васильевском острове (5 минут на общественном транспорте или маршрутке). Всегда есть места для парковки. В шаге от нас – продуктовые магазины Азбука Вкуса и Дикси, Теремок, фитнес-зал Sky Fitness.

Перед тем, как откликнуться, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием вакансии и будьте готовы пройти короткие онлайн-тесты на базовые знания. А в сопроводительном письме укажите, почему хотели бы работать с нами.

Ключевые навыки
Желание учиться новому
Работа в команде
Организаторские навыки
Грамотная речь
Подбор персонала
Собеседование
Оценка кандидатов
Навыки межличностного общения
Адаптация персонала
Оценка персонала
Рекрутмент
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
HR менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Робинзон-Маф
Санкт-Петербург,
сегодня
Ведущий менеджер по персоналу
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эйва-Про
4,2 7 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Рекрутер

Санкт-Петербург,
май 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю в компании относительно недавно. Пришла совершенно без опыта. В Компании предусмотрено обучение, адаптация с наставником, что помогло вникнуть в специфику работы и начать эффективно работать. За время испытательного срока смогла обучиться и выполнить конкретно поставленные задачи (испытательный срок смогла завершить досрочно).
Офис: Работа в светлом чистом офисе с хорошей мебелью. Несмотря на то, что работа в open space, не шумно и никто друг другу не мешает. Отдельное хорошо оборудованное рабочее место. Здорово, что есть выбор на чём удобнее работать, мне комфортнее на Windows. Было приятно, что мышку, клавиатуру, наушники не просто дали, а также подобрали по удобству и комфорту.
Коллектив: Я очень рада, что попала в такой дружный коллектив с теплой атмосферой, для меня это было одним из самых важных факторов при выборе работы. Здорово, когда ты находишься в кругу единомышленников и вы все вместе растёте и развиваетесь. Лично я заряжаюсь от работы с продуктивными и целеустремлёнными ребятами))
Оплата и бонусы: Зарплату никогда не задерживали, приходит во время. Здорово, что есть бонусы за не курение, занятие спортом. Также мне нравится, что есть библиотека и возможность выступить в книжном клубе. Компенсация за корпоративное питание тоже не может не радовать
Также в Компании предусмотрен не только вертикальный, но и горизонтальный рост, для меня тоже это было важно.
Я очень рада работать в Компании, которая непрерывно растёт, а вместе с ней и сотрудники
Что можно улучшить
Работаю относительно недавно, поэтому не отметила каких-то явных моментов для улучшения.
Можно улучшить зону отдыха.
Бэйби Опт Груп
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
91% Корпоративные мероприятия
82% Удобное расположение работы
73% Оплата больничного
73% Профессиональное обучение
64% Система наставничества
45% Удаленная работа
45% Компенсация питания
36% Медицинское страхование
27% Оплата транспортных расходов
18% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
HR менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по подбору персонала/ HR-менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий HR-специалист
до 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по подбору персонала
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору и адаптации персонала
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить