Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.12.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.12.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Эксклюзивный российский дистрибьютор мировых торговых марок детских товаров из Германии, Швеции, США, Бельгии, Канады, Китая, Израиля, Англии в связи с расширением деятельности на конкурсной основе примет на работу:

Ведущего менеджера по подбору и адаптации персонала

Мы растущая и активно развивающаяся Компания (работаем с 2007 года, со штатом на текущий день чуть больше 30 человек), Клиентами которой стали уже тысячи магазинов детских товаров и сотни тысяч родителей в России, Казахстане и Беларуси. Мы познакомили родителей ЕАЭС с лучшими детскими товарами в мире, сделав их популярными у сотен тысяч семей.

Мы ждём проактивного специалиста, который уже имеет опыт и знания в подборе персонала, но при этом открыт к новому – у нас очень интересная технология подбора персонала, которой мы вас обучим.

Чем вы будете заниматься?

  • Находить лучших кандидатов на вакансии, используя разные источники.
  • Проводить первичные skype-собеседования и личные встречи со специалистами разного уровня – у нас нет массового подбора.
  • Отбирать нужных кандидатов на нужные позиции, анализировать их компетенции и личностные особенности – формировать эффективную команду.

  • Адаптировать и обучать сотрудников Компании – подготавливать сотрудников к продуктивной работе в Компании.

Что мы ждём от вас?

  • Опыт в подборе персонала и успешные кейсы по закрытию вакансий – обязательно расскажите, как и кого вы находили.
  • Желание обучаться и развиваться в профессии.
  • Адаптивность – готовность принимать новые знания, меняться вместе с Компанией.

Такому специалисту мы предложим:

  • Возможность профессионально расти и развиваться сфере управления персоналом вместе с крупнейшим дистрибьютором детских товаров в России и СНГ.

  • Амбициозные цели и планы, которые превратятся в интересные задачи – у нас много разноплановых вакансий, выстроенная система подбора, которая постоянно совершенствуется.

  • Профессиональный рост – у нас вы сможете вырасти до начальника отдела персонала.

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обсуждается).
  • Оборудованное по высшему классу рабочее место (MacOS или Windows).
  • Чай, кофе, безлимитные печеньки, вафли и обеды в полцены.

  • Конкурентоспособную официальную зарплату (по итогам собеседования), которая выплачивается 2 раза в месяц.

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.

  • Работу в классной команде с хорошей атмосферой, где важно мнение каждого.

  • Расширенный социальный пакет: поощрение здорового образа жизни, компенсация затрат на занятия спортом, корпоративное обучение, корпоративный ДМС.
  • Светлый, чистый офис с огромными окнами и видом на аллею, 10 минут ходьбы от м. Приморская на Васильевском острове (5 минут на общественном транспорте или маршрутке). Всегда есть места для парковки. В шаге от нас – продуктовые магазины Азбука Вкуса и Дикси, Теремок, фитнес-зал Sky Fitness.

Перед тем, как откликнуться, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием вакансии и будьте готовы пройти короткие онлайн-тесты на базовые знания. А в сопроводительном письме укажите, почему хотели бы работать с нами.

Ключевые навыки
Желание учиться новому
Работа в команде
Организаторские навыки
Грамотная речь
Подбор персонала
Собеседование
Оценка кандидатов
Навыки межличностного общения
Адаптация персонала
Оценка персонала
Рекрутмент
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
HR менеджер
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Перинт
3,5 7 отзывов
Санкт-Петербург,
29 ноября 2024
Ведущий менеджер по персоналу
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Профилегиб Деталь
3,7 4 отзыва
Санкт-Петербург,
30 ноября 2024
Бэйби Опт Груп
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
38% Удаленная работа
38% Компенсация питания
31% Медицинское страхование
23% Оплата транспортных расходов
15% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
HR менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR менеджер
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR менеджер
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по персоналу (HR-generalist в команду HR-отдела)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по подбору персонала
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить