Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

500 000 - 1 000 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

На текущий момент в компанию требуется Инженер Технической поддержки.

Должностные обязанности:

  • Поиск/анализ причин возникновения аварийных событий;
  • Поиск и предложение обходных решений;
  • Удаленная оперативная поддержка специалистов заказчика при возникновении аварийных ситуаций на сети;
  • Консультации специалистов заказчика по вопросам работы различных сервисов на телекоммуникационном оборудовании и помощь в решении технических проблем;
  • Решение/устранение аварийных событий как самостоятельно, так и совместно со специалистами производителя оборудования (TAC).

Требования:

  • Знание английского языка: Английский язык – разговорный и письменный на уровне продуктивного взаимодействия с производителем;
  • Опыт работы с решениями маршрутизации и коммутации производителей Cisco;
  • Опыт работы с решениями операторского класса Cisco;
  • Опыт работы на позиции инженера эксплуатации корпоративных и\или операторских сетей от 5-6 лет или в интеграторе на аналогичной позиции инженера от 4-5 лет;
  • Уверенное знание сетевого стека (TCP/IP) и протоколов маршрутизации (OSPF, IS-IS EGRP, BGP, MP-BGP);
  • Опыт работы с мультисервисными операторскими сетями IP/MPLS, построенных на оборудовании Cisco;
  • Представление о принципах работы сетевых протоколов и технологий (DMVPN, QinQ, STP, MVPN)
  • Опыт работы с маршрутизаторами ASR, ISR;
  • Опыт работы с сетевыми решениями на базе устройств Cisco Catalyst 65xx, 68xx, Nexus 3k, 5k,7k;
  • Наличие сертификатов CCNA, CCNP желательно;
  • Умение собирать требуемую для анализа информацию (трейсы, логи, дампы трафика) и искать решение в кратчайшие сроки;
  • Готовность работать как самостоятельно, так и в команде.
  • Личные качества: коммуникабельность; исполнительность; трудолюбие; умение анализировать и принимать решения.

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РК;
  • Стабильный оклад + бонусы;
  • Обучение от мировых производителей IT-оборудования, наставничество от ведущих специалистов компании;
  • График работы: ​ ​понедельник​ ​-​ ​пятница​ ​09:00-18:00.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в команде;
  • Ясные и понятные условия работы;
  • Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата обсуждается при собеседовании.

Ключевые навыки
Cisco Catalyst 65xx
Cisco Catalyst 68xx
Nexus 3k
Nexus 5k
Nexus 7k
CCNA
CCNP
Cisco
DMVPN
TCP/IP
ASR
ISR
QinQ,
STP
MVPN
Техническая поддержка
служба сервиса
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Сетевой инженер технической поддержки (Routing andSwitching)
500 000 - 1 000 000
Winncom Technologies/Уиннком Технолоджис
Новая
От 3 до 6 лет
Инженер Технической поддержки Сетевой Безопасности (Security)
500 000 - 1 000 000
Winncom Technologies/Уиннком Технолоджис
Новая
От 3 до 6 лет
Winncom Technologies/Уиннком Технолоджис
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job