Ведущий Инженер поддержки систем IP телефонии
500 000 - 1 000 000 ₸
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Поиск/анализ причин возникновения аварийных событий;
- Поиск и предложение обходных решений;
- Удаленная оперативная поддержка специалистов заказчика при возникновении аварийных ситуаций на сети;
- Консультации специалистов заказчика по вопросам работы различных сервисов на телеком оборудовании и помощь в решении технических проблем;
- Решение/устранение аварийных событий как самостоятельно, так и совместно со специалистами производителя оборудования (Cisco TAC).
Требования:
- Опыт работы с решениями IP телефонии Cisco (обязательно);
- Опыт работы на позиции инженера систем IP телефонии от 3-х лет или в интеграторе на позиции инженера от 2-3-х лет;
- Опыт работы с решениями телефонии Cisco
- Опыт внедрения и поиска неисправностей в работе протоколов SIP, H.323, SRTP;
- Наличие сертификатов CCNA, CCNP является преимуществом желательно;
- Умение анализировать проблему, собирать логи, трейсы (troubleshooting) и искать решение в кротчайшие сроки;
- Знание английского языка на уровне чтения документации.
- Готовность работать как самостоятельно, так и в команде.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РК;
- Стабильный оклад + бонусы;
- Обучение от мировых производителей IT-оборудования, наставничество от ведущих специалистов компании;
- График работы: понедельник - пятница 09:00-18:00.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в команде;
- Ясные и понятные условия работы;
- Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
- Заработная плата обсуждается при собеседовании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Эксперт планирования и поддержки облачных решений виртуализации и IT систем дата-центров
Freedom Telecom Operations