Менеджер по продажам HoReCa (B2B)
Resta.Labs – лидирующая IT-компания в Алтайском крае по автоматизации HoReCa. Уже более 8 лет мы делаем обычную жизнь владельцев бизнеса счастливее и удобнее, предлагая лучшие цифровые продукты и сервисы.
Чем мы занимаемся?
1. Комплексная автоматизация IT-инфраструктуры пищевых производств и ресторанов;
2. Консалтинговые услуги для ресторанов (финансовый, складкой и управленческий учет);
3. Разработка прикладного ПО для кассовых систем.
Мы ищем в команду менеджера активных продаж с перспективой роста до руководителя подразделения! Нет опыта, но есть желание развиваться в продажах? Научим!
Опыт в телефонных и личных продажах, готовность мыслить нестандартно, вникать во все нюансы продукта и помогать клиентам становиться лучше будут твоим преимуществом!
Условия:
- Работа в стабильно развивающейся компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Ежемесячный доход от 60 000 до 100 000 и выше. Далее все зависит только от твоих амбиций;
- Обучение ведущим методикам продаж за счет компании;
- Поддержка наставника и руководителя на весь период стажировки и адаптации;
- Оформление по ТК РФ сразу после стажировки;
- Профессиональнее развитие с возможностью стать наставником или руководителем группы продаж и получать с этого премию;
- Внимательность к твоим идеям в развитии команды/услуг/продукта;
- Отпуск согласно ТК РФ (28 календарных дней);
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы предпочитаем стиль кэжуал);
- Комфортное рабочее место в центре города;
- Уютная обеденная зона: кофемашина, микроволновка, холодильник. На 1 этаже расположено кафе и фудкорт в соседнем здании.
- Регулярные корпоративные мероприятия и ежегодный летний отдых всем коллективом в Горном Алтае.
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых корпоративных клиентов;
- Работа с лидами и теплыми клиентами;
- Кросс-продажи и продажи дополнительных услуг;
- Отражение процесса работы в CRM;
- Презентация услуг компании (выездные презентации, встречи в офисе и онлайн);
- Подготовка качественных персонализированных коммерческих предложений;
- Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
- Выполнение плановых показателей.
Требования:
- Самостоятельность в решении поставленных задач;
- Стремление к постоянному обучению и повышению уровня знаний;
- Умение быстро ориентироваться в большом объеме информации;
- Будет преимуществом опыт работы в проектах b2b: продажи, маркетинг, телеком;
- Желание развиваться в IT-сфере.
Жми "откликнуться", чтобы мы могли связаться с тобой и обсудить дальнейшие шаги по сотрудничеству!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Инициатива всегда приветствуется руководством.