Оператор call-центра на входящие звонки (Медицинский центр Инвитро)
❗ДЛЯ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ ПОТРЕБУЕТСЯ:
- ПК или ноутбук в тихом месте;
- Стабильный интернет;
- Гарнитура USB (компенсируем затраты на приобретение);
- Грамотная устная и письменная речь на русском языке;
❗❗❗Работать со смартфона или через мобильный интернет не получится.
✅Контакт Центр1010 - основан в 2006 году. Один из крупных аутсорсинговых Call-центров Российской Федерации и Казахстана. Мы принимаем или совершаем звонки от имени наших Заказчиков. В нашем портфолио более 100 проектов от клиентов, таких как INVITRO, Стоматологическая практика, Мираторг, Фианит Ломбард, 74 Колеса, Lorena Кухни, Твое и другие.
Мы приглашаем Вас на проект:
Инвитро - это медицинская Компания специализирующаяся на лабораторных исследованиях и врачебных консультациях пациентов. Звонки поступают от пациентов из России, по таким вопросам: как сдать анализ, записаться на прием к врачу, сделать УЗИ, ЭКГ и пр.
Если у тебя нет опыта работы, обязательно научим!
БЕЗ ПРОДАЖ!!!
✅Чем предстоит заниматься:
- Прием входящих звонков;
- Консультация клиентов по готовым скриптам;
✅ Что мы предлагаем:
- Удаленная работа в комфортной обстановке;
- График работы:
5/2 (выходные плавающие) по 9 часов 11:00-20:00, 12:00-21:00, 13:00-22:00, 14:00-23:00
5/2 (выходные плавающие) по 6 часов 11:00-17:00, 12:00-18:00, 13:00-19:00, 14:00-20:00, 15:00-21:00, 16:00-22:00
6/1 (выходной на выбор) 11:00-16:00, 12:00-17:00, 13:00-18:00, 14:00-19:00, 15:00-20:00, 16:00-22:00
2/2 по 12 часов 11:00-23:00
По проекту ИНВИТРО выходной в понедельник не предоставляется, в связи с загрузкой на линии.
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- Оклад + бонусы;
- Обучение 10 дней за счет компании;
- Сопровождение и поддержка наставника;
- Ежемесячная компенсация интернета (при отработке не менее 160 часов в месяц на линии);
- Компенсация покупки гарнитуры и комплектующих (при апгрейде ПК, если это необходимо для работы в Компании);
- Перерывы на линии.
✅Что мы ждем от вас:
- Готовность работать в режиме активных звонков: много говорить и внимательно слушать;
- Знания ПК на уровне пользователя;
- Технически быть готовым к работе(стабильный интернет, ноутбук или ПК, гарнитура);
✅Главная ценность для нас – наши сотрудники:
- Возможность продвигаться по карьерной лестнице с первого года работы в Компании;
- Карьерный рост от оператора до руководителя (90% вакансий руководящего состава закрываются внутренними сотрудниками).
Тем, кто у нас работает, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги всегда готовы помочь, а наставники подсказать. Скорей отправляйте отклик, заполняйте анкету и мы свяжемся с Вами в течение 1-2 рабочих дней!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Зарплату платили вовремя, даже в период карантина.
Коллектив дружный и самое главное не давали держать низкое качество консультации.
Руководству хочу пожелать становиться ещё лучше)