Награды компании 0 наград из 3

Секретарь / Офис-менеджер

40 000 - 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, прием/регистрация/обработка/отправка и распределение корреспонденции и телефонных звонков;
  • организация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса);
  • контроль своевременности исполнения заданий;
  • подготовка проектов писем, приказов;
  • выполнение поручений руководителя и разовых задач руководства;
  • заказ билетов, бронирование гостиниц, встреча гостей, организация командировки сотрудников;
  • решение административных вопросов в рамках компетенции.

Требования:

  • высшее образование (филология, делопроизводство, документационное обеспечение, психология);
  • грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, навыки делового общения, дипломатичность, знание деловой этики;
  • опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником руководителя;
  • уверенный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel);
  • организованность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • достойные условия труда, дружный коллектив, комфортный, современный офис в центре города;
  • официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством;
  • стабильная "белая" заработная плата;
  • нормированный график работы. Пн-пт с 9.00 - 18.00 ч. Обед с 13.00 - 14.00 ч.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Делопроизводство
Прием и распределение звонков
исполнение поручений руководителя
Грамотная речь
Деловая этика
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Закупка товаров и услуг
Организация деловых поездок
Документооборот
Работа с оргтехникой
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Организация работы приемной
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
первичный документооборот
Организация встреч
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 2 января 2025, Уфа
Похожие вакансии
Секретарша/Секретарь
30 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Редиан
Уфа,
вчера
Секретарь - личный помощник
30 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Редиан
Уфа,
вчера
Витасмарт
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Профессиональное обучение
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
35 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя - секретарь в офис
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить