Секретарь
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Красноярская межрайонная больница № 3» (КГБУЗ «КМБ № 3») оказывает первичную медико - санитарную помощь более 120 000 человек взрослого населения Свердловского района. В состав КГБУЗ «КМБ № 3» входят 6 поликлиник и один филиал, два диагностических отделения, центр общественного здоровья, дневной и круглосуточный стационары терапевтического и неврологического профиля.
В связи с расширением нашего учреждения приглашаем кандидатов!!!
В I квартале 2025 года планируется открытие многофункциональной взрослой «Новой поликлиники» в мкрн. Пашенный Свердловском районе г. Красноярска на 600 посещений в смену.
В состав многопрофильной поликлиники входит кроме терапевтического блока (12 кабинетов на 24 участка), узких специалистов (хирург, отоларинголог, кардиолог, невролог, проктолог, уролог, гастроэнтеролог, офтальмолог, эндокринолог, инфекционист, физиотерапевт, гинеколог, стоматолог) и диагностических отделений, входят центр женского здоровья (4 кабинета гинеколога, с кабинетами психолога, социального работника, доврачебный и кабинетом заведующего) и стоматологическое отделение (4 кабинета терапевта – стоматолога, 2 кабинета – хирурга - стоматолога), Дневной стационар терапевтического профиля на 18 коек, рентгенологический блок (флюорограф, рентгенаппарат, маммограф, компьютерный томограф), блок доврачебного приема и неотложка, амбулаторная хирургия с дневным стационаром на 13 коек, платные услуги.
Дружный коллектив начинается именно с ТЕБЯ
Мы предлагаем
- работу в надежном, дружном коллективе
- возможность профессионального развития и карьерного роста
- социальные льготы
- бесконечное развитие
- белая заработная плата
Вам будет поручена работа:
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя.
Отвечать на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Организовать прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
Организация командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).