Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Витал - это группа компаний, которые организуют логистику для крупных торговых сетей.

Наша команда - больше 1000 сотрудников. За нашими плечами уже 9 лет развития, роста и результата. Работаем более, чем с 200 поставщиками со всей России, имеем 30 распределительных центров в разных городах.

Мы создаем команду своей мечты, которая стремится расти и развиваться. Вместе мы достигнем отличных результатов, ведь сотрудники ООО «Витал» - самая большая ценность компании!

ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ СОИСКАТЕЛЕЙ БЕЗ ОПЫТА В ДАННОЙ СФЕРЕ

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в современной динамично развивающейся компании;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ с 1го рабочего дня;
  • Полный соц.пакет - больничный лист, отпуск;
  • Полностью "Белая" заработная плата 2 раза в месяц без задержек;
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00 (СБ,ВС, праздничные дни - выходные);
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Комфортный офис;
  • Корпоративные мероприятия - теннисные турниры, тематические мероприятия и тд;
  • Компенсация питания;
  • Чай, кофе, печеньки, утренний заряд бодрости!)))
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.

Обязанности:

  • Принимать и распределять входящий поток звонков клиентов и сотрудников компании;
  • Ведение протокола совещаний;
  • Документооборот в компании: входящая/исходящая корреспонденция (отправка, прием и распределение писем);
  • Оформление проектов писем, запросов и иных документов, касающихся деятельности компании;
  • Оформление пакетов документов для предоставления в ИФНС (сшивка по реестру);
  • Взаимодействие с сервисом бронирования и оформление билетов, гостиниц для командированных сотрудников ;
  • Поддержание работы офиса в т.ч. обеспечение канцелярскими материалами и иными ТМЦ, необходимыми для работы;
  • Чай, кофе - для руководителей;
  • Взаимодействие со службой курьерской доставки.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция;
  • Знание ПК и офисной техники на уровне уверенного пользователя;
  • Презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность, внимательность, доброжелательность.
Вакансия опубликована: вчера, Красноярск
Похожие вакансии
Офис-менеджер/секретарь
40 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФСК Спутник
3,3 3 отзыва
Красноярск,
27 декабря 2024
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АгроЦентр
4,0 47 отзывов
Красноярск,
31 декабря 2024
Витал
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Компенсация питания
92% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Место для парковки
42% Профессиональное обучение
42% Удобное расположение работы
25% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
17% Медицинское страхование
17% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Технический секретарь
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Мастер-приемки (Офис-менеджер)
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (Корпоративный транспорт)
от 54 670
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь-делопроизводитель
до 57 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/ помощник руководителя
от 64 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить