Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по возвратам

40 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в крупной, развивающейся, региональной компании.

Магазины торговой сети «Караван» самые красивые и уютные. Нас отличает от других торговых сетей: широкий товарный ассортимент, качественная и вкусная еда собственного производства, бережное отношение к покупателям и сотрудникам.

Работа на должности Менеджер по возвратам включает в себя:

  • Соблюдение качественных характеристик поставляемого товара и сроков его годности. Осуществление проверки сроков годности и условий хранения продукции. Своевременное уведомление поставщиков о товаре с подходящими сроками годности. Оформление возврата поставщикам товара. Своевременное списание товара.

Требования:
  • Ответственность, внимательность, уверенный пользователь ПК, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость.
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00. суббота, воскресенье – выходной.

Мы за то, чтобы сотрудники росли в нашей компании. Поэтому придя к нам на любую должность, ты можешь вырасти до руководителя отдела, руководителя подразделения или директора магазина и выше!

Работать в нашей компании приятно, престижно и даже выгодно!

Что мы предлагаем:

  1. Дружный коллектив, поддержку и взаимовыручку
  2. Бесплатные обеды
  3. Для сотрудников, проживающих в отдаленных районах, проводится компенсация проезда на АВТОБУСЕ до работы и обратно. К отдельным районам относятся все населенные пункты, находящиеся за Атамановкой, Направление Верх Чита от Угдана, Карповкой и Домны.
  4. Курирование и помощь со стороны коллег, и руководителей
  5. Доставка домой на такси в вечернее время
  6. Подарки детям в праздники
  7. Мы проводим корпоративы, совместные мероприятия с выездом на природу всем коллективом, ходим рисовать и лепить из глины, а также проводим конкурсы с подарками.
  8. Компания заботится о здоровье своих сотрудников:

- Совместно с медучреждениями города мы проводим вакцинацию, по запросу сотрудников, на территории магазинов.

- На услуги компании Медлюкс нашим сотрудникам предоставляется скидка

9. В наших магазинах чисто и уютно от столовых до туалетных комнат

10. Заработная плата всегда вовремя, без задержек.

11. Оплачиваемый отпуск

12. Официальное трудоустройство, соц.пакет.

Мы подойдем друг другу, если ты готов: стать частью большого коллектива, умеешь работать в команде и готов обучаться! Мы ценим аккуратность, доброжелательность и вежливость. Приветствуем желание учиться и расти по карьерной лестнице.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Чита
Похожие вакансии
Менеджер по заявкам
от 35 000 ₽
Салапина Елена Викторовна
Нет опыта
Менеджер по сопровождению сделок в мебельный центр
30 000 - 60 000 ₽
Мебель ROOM
От 1 года до 3 лет
Салапина Елена Викторовна
1,7
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
1,0
Условия труда
5,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративный транспорт