Секретарь
Благотворительный фонд «Подари жизнь» уже 17 лет помогает детям с онкологическими заболеваниями получать самое эффективное и современное лечение, чтобы вовремя лечиться и выздоравливать.
А еще мы развиваем культуру нетоксичной, системной благотворительности и мечтаем, что помогать другим когда-нибудь станет нормой, обычной рутинной привычкой.
За время работы фонда мы помогли более 85 000 детей.
Фонд собирает средства на лекарства, расходные материалы, оборудование и многое другое. Для этого необходимо правильно вести учет, своевременно сдавать отчетность и работать системно.
Что предлагает Фонд:
-
Нам важно, чтобы вы работали в комфортных условиях, поэтому мы обеспечиваем сотрудников удобным рабочим местом, офис которого находится в 5 минутах ходьбы от ст. м. Спортивная
-
Мы соблюдаем законы РФ, поэтому у нас официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ и стабильные выплаты заработной платы
-
Мы ориентируемся на результат в работе, данная должность подразумевает постоянное нахождение в офисе, график работы с 10 до 19 с ПН по ПТ
-
Мы заботимся о своих сотрудниках, поэтому мы предоставляем ДМС после испытательного срока
-
Нам важно, чтобы наши сотрудники были и становились лучшими в своей профессии, поэтому мы гарантируем профессиональное развитие
-
С нами вы будете причастны к социально-значимому проекту
Что необходимо будет делать:
- Ведение документооборота, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, подготовка к отправке для курьерской службы
- Прием и распределение входящих звонков, обращений на эл. почту
- Ведение деловой переписки по запросу руководителя/по поставленным задачам
- Ведение рабочего дня руководителя
- Контроль бронирования переговорных комнат, подготовка переговорных
- Оперативная организация совещаний, протоколирование, постановка задач, сбор информации по исполнению по задач
- Взаимодействие с другими сотрудниками и организациями в рамках выполнения поставленных задач
- Организация работы курьеров, служб доставки
- Встреча гостей офиса
-
Подчинение напрямую директору фонда
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Высшее образование, желательно доп. образование в области ведения документооборота
-
Опыт работы от 2-х лет в должности администратора/секретаря/офис-менеджера
-
Умение работать с ЭДО и системами регистрации корреспонденции
-
Опыт протоколирования совещаний
-
Умение анализировать поступающую информацию
- Отличные коммуникативные и аналитические навыки
- Навыки многозадачности
- Грамотная письменная и устная речь