Менеджер по адаптации персонала
В многопрофильный медицинский центр требуется активный Менеджер по адаптации персонала.
Скандинавский Центр Здоровья – это коллектив единомышленников, лучших специалистов в своей области, которые любят свое дело и постоянно совершенствуют свои навыки.
Обязанности:
- Представление новых сотрудников в корпоративной почте и внутреннем Telegram-канале.
- Проведение Welcome-тренингов для новых сотрудников.
- Обучение медицинского персонала программе 1С:Медицина.
- Сбор обратной связи у сотрудников в период испытательного срока.
- Создание Welcome book совместно с дизайнером.
- Курирование проекта по внедрению встреч 1-на-1.
- Опыт работы в сфере HR или адаптации персонала от 2 лет.
- Отличные навыки коммуникации и презентации.
- Уверенное владение ПК, базовая работа с графическими редакторами и знание программ 1С (желательно).
- Умение организовывать и структурировать процессы.
- Ответственность, инициативность и позитивный подход к работе.
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00, пятница – сокращенный день до 17.00 (выходные и праздники нерабочие).
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня.
- Уютный офис в шаговой доступности от метро Авиамоторная (5 минут пешком).
- Дружный коллектив, поддержка на всех этапах работы.
- ДМС, оплачиваемые отпускные и больничные.
- Зарплата выплачивается 2 раза в месяц на карту (15 и 30 числа).
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).