Бизнес-ассистент директора
Компания Автолайф- на рынке 2000 года, мы продолжаем расти и развиваться.
Приглашаем присоединиться к нашей команде Бизнес-Ассистента, для нас это новая должность, поэтому мы ждем амбициозного, открытого сотрудника!
Обязанности:
- Организация и координация встреч с клиентами и партнерами;
- Ведение календаря встреч/совещаний;
- Подготовка отчетов по запросу;
- Решение административных задач;
- Поддержка связей с клиентами/партерами (заказ подарков на праздники);
- Отслеживание сроков выполнения задач;
- Обеспечение эффективности работы офиса;
- Заказ и бронирование гостиниц, авиа, ж/д билетов.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;
- Знания офисных программ и оргтехники;
- Опыт работы с бронированием номеров, как преимущество;
- Знание Тайм-менеджмента.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
- Выплата заработной платы без задержек 2 раза в месяц (10 и 25 числа);
- Полностью оборудованное рабочее место;
- Компенсация спортзала/бассейна;
- Обучение и повышение квалификации за счёт компании;
- Компенсация отдыха;
- Активная внутрикорпоративная жизнь;
- Обучение и развитие за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).