Ассистент менеджера по работе с клиентами
Наш клиент, международная торгово-производственная компания, успешно работающая на рынке более 15 лет, специализирующаяся я на поставках химического сырья и ингредиентов для различных отраслей промышленности. В основе нашего успеха лежат долгосрочные отношения с клиентами, внимание к их потребностям и высокое качество сервиса.
Сегодня мы ищем Ассистента менеджера по работе с клиентами, который будет поддерживать клиентов и помогать менеджерам в ежедневных задачах.
1. Поддержка менеджеров по работе с клиентами:
- Обработка запросов от клиентов и подготовка ответов под руководством менеджера.
- Ведение и обновление базы данных клиентов в CRM-системе.
- Подготовка и отправка коммерческих предложений, счетов и договоров.
- Сбор и проверка необходимых документов для заключения сделок.
2. Документооборот:
- Оформление счетов, накладных и других сопроводительных документов.
- Контроль правильности и своевременности документооборота с клиентами и внутренними подразделениями.
- Архивирование и систематизация документации.
3. Информационная поддержка клиентов:
- Информирование клиентов о статусе заказов, сроках поставок и наличии товаров.
- Помощь в подготовке отчетов для клиентов.
- Сбор обратной связи и передача ее менеджеру.
4. Взаимодействие с внутренними подразделениями:
- Координация задач с отделами логистики, склада и бухгалтерии.
- Передача информации по заказам и контролю выполнения клиентских заявок.
- Оперативное решение возникающих вопросов.
5. Контроль выполнения поручений:
- Отслеживание выполнения задач и поручений, связанных с клиентами.
- Помощь в подготовке аналитических отчетов для руководства.
- Своевременное обновление информации о клиентах в корпоративных системах.
6. Поддержка клиентов:
- Вежливое и профессиональное общение с клиентами по телефону и электронной почте.
- Консультации клиентов по базовым вопросам, связанным с заказами и документацией.
- Эскалация сложных запросов менеджеру.
- Высшее или среднее профессиональное образование (менеджмент, экономика, международная торговля).
- Опыт работы ассистентом или в аналогичной роли от 1 года (будет преимуществом).
- Владение офисными программами (MS Office, Excel).
- Опыт работы с CRM-системами и ERP-платформами (1С) — будет плюсом.
- Умение работать с документами, внимательность к деталям.
- Коммуникабельность и клиентоориентированность.
- Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Стабильная заработная плата и бонусы по итогам работы.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Обучение и тренинги для повышения квалификации.
- Современный офис и комфортные условия труда.
- Поддержка дружной команды и наставничество на этапе адаптации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).