Помощник/ассистент руководителя
Компания «МедБаза» с 2012 года занимается поставкой медицинских расходных материалов и оборудования по Санкт-Петербургу, Ленинградской области и регионам России.
За годы работы мы существенно расширили свой ассортимент и дополнительно предлагаем: хозяйственно-бытовые, канцелярские товары, медицинские и бытовые приборы и оборудование, медицинскую и бытовую мебель и многое другое.Работаем в сфере ЛПУ, стоматологии, ветеринарии, beauty индустрии, tattoo студии, ресторанов и гостиничного бизнеса, пищевых производств, клининговых компаний, общественного транспорта, школьных и дошкольных учреждений и мн.др.
Новым сотрудником нашей команды можешь стать ты, если:
- имеешь быстрый и пытливый ум, умение погрузиться в тему, способность к анализу и формированию выводов;
- имеешь понимание бухгалтерии: счет-фактура, закрывающие документы, оферта и т.д. не должны быть для тебя новыми словами;
- умеешь хранить информацию;
- обладаешь навыками высокого уровня работы в 1С (!), Excel, Google таблицами;
- обладаешь масштабным мышлением;
- четко расставляешь приоритеты в режиме многозадачности;
- у тебя есть скорость и решительность;
- обладаешь абсолютной преданностью и исполнительностью;
- полон амбиций и нацелен на результат;
- аккуратен, дипломатичен, коммуникабелен, а также стрессоустойчив.
Это все о тебе? Тогда давай к нам!
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:
- официальное оформление и все социальные гарантии: оплата листов нетрудоспособности и ежегодных отпусков, оплачиваемая стажировка с 1-го рабочего дня;
- стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- заработная плата: на испытательном сроке - оклад 70.000 руб., после испытательного срока - до 90.000 руб. + премии по результатам работы.
- оборудованное рабочее место: компьютер; мобильный телефон и оплачиваемая корпоративная связь;
- график работы: с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00 (суббота и воскресенье — выходные, все праздничные дни по производственному календарю – выходные);
- обучение, возможность развития и роста в компании;
- скидки на продукцию компании;
- подарки для сотрудников и их детей на праздники.
В Ваши обязанности будет входить:
- составление управленческой отчетности для собственников компании: отчет о прибылях и убытках ежемесячно;
- составление в учетной программе отчетов БДР и БДДС; процедуры при закрытии месяца в учетной программе;
- помощь по контролю состояния, движения и целевого использования финансовых средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности;
- участие в разработке миссий компании, долгосрочных планов по развитию, в том числе в области бизнес-планирования;
- организация деятельности и эффективного взаимодействия доверенных направлений, структурных подразделений;
- доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок;
- выполнение рабочих и личных поручений руководителя;
- помощь руководителю в планировании его делового графика;
- сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя;
- ведение деловой переписки.
Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества!