Бухгалтер на участок банк-клиент
«Наносемантика» — ведущий разработчик технологий искусственного интеллекта.
Мы являемся крупнейшим игроком российского рынка ИИ-решений.
Наши компетенции: нейронные сети, голосовые роботы и системы анализа больших данных.
Мы разрабатываем гибридные решения, использующие как нейросетевые архитектуры, так и классические алгоритмы машинного обучения и анализа данных.
В свою дружную команду мы приглашаем бухгалтера на участок банк-клиент:
Чем предстоит заниматься:
- Обработкой заявок на оплату в управленческой системе (запрос документов, согласования от ответственных лиц в случае непредоставления);
- Заведением платежей в базу 1с (заведение счетов на оплату в базе 1с);
- Выгрузкой согласованных платежей в банк-клиент (3 ЮЛ, 2 ЮЛ – 1 банк, 1 ЮЛ-2 банка, 1 ЮЛ – банк + казначейский счет);
- Проведением платежей в системе Электронный бюджет, выгрузка и сохранение платежных поручений, выписок, отчетов по л/с) – пока автоматическая загрузка/выгрузка не реализована (на случай отпуска ответственного сотрудника);
- Ежедневным корректным разнесением выписок по счетам. Их архивация (эл. архив);
- Ежедневным отражением остатков по р/счетам в управленческой табличке;
- Размещением депозитов по запросу руководителя;
- Заведением заявок на оплату в управленческой системе по запросу руководителя;
- Взаимодействием с банками по открытию/закрытию расчетного счета, внесение изменений в юр. дело, заказ справок;
- Отражением операций по начислению процентов по выданным/полученным займам;
- Проведением первичных документов, взаимодействие с поставщиками;
Мы ожидаем:
- Опыт работы с банк-клиентом в разных банках;
- Желателен опыт работы с расчетами через Федеральное Казначейство (с-ма Электронный бюджет);
- Знание программы 1с 8.3 Корп;
- Уверенный пользователь Excel;
- Знание первичной документации, правил ее составления и опыт заполнения. Представления о перечисление/начислении зп;
- Знание проводок по отражению платежей на счетах учета;
- Работоспособность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, собранность, аккуратность, самодисциплина.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: 5/2;
- Полностью официальная заработная плата: оклад по результатам собеседования;
- ДМС для сотрудников (включая бизнес стоматологию);
- Корпоративный трансфер от м.Аминьевская;
- Корпоративные обеды;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Соблюдение норм ТК РФ.
Что ждёт интересного
- Молодой коллектив, интересная и динамичная работа;
- Возможности для профессионального и карьерного роста;
- Возможность посещения профильных мероприятий - конференции и прохождение курсов, необходимые сотруднику для развития и т.д.
- Современная оснащенная кухня (в т.ч. кофе-поинты, свежие фрукты, снеки).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).