Оператор call-центра (входящая линия)
Оператор call-центра - это работа для открытых и позитивных, для тех кто любит много общаться.
Немного о нас:
Федеральная компания "Территория Шин" - мы крупный игрок на рынке продажи шин и дисков. У нас есть филиалы в 5-ти городах миллионниках, где мы занимаем лидирующие позиции по направлению продаж шин и дисков Б/У.
• Входим в ТОП-3 лидеров рынка
• Нам 7 лет
• Год к году растем на 30-50%
• Имеем крупных поставщиков из Европы, стран Скандинавии и ОАЭ.
• Более 60 счастливых сотрудников и более 80 000 довольных клиентов
Мы предлагаем:
- Зарплату от 40 000 до 50 000+ в сезон премии +10 000 (это осень, весна)
- Полный расчет 2 раза в месяц
- График 2/2, 4/2, 6/2 c 9:00 до 21:00 час. (в рамках часового пояса по МСК)
- Ставка зависит от качества общения 175-225 р/ч
- Обучает наставник, плавный вход в профессию
- Обучение оплачиваем.
Для работы нужны:
- Бесперебойный интернет
- Уверенное владение ПК
- Позитивный настрой
- Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в call-центре
- Готовность к постоянной работе (не подработка)
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки
- Консультировать клиентов по наличию товара в магазине, условиям, графику работы и расположению магазинов.
- Работать в программе учета (обучаем), Битрикс 24
- Вести понятную отчетность.
Оставляй отклик, позвоню и расскажу подробнее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).