Администратор ресепшен
• Встреча и приём посетителей;
• Распределение звонков;
• Ведение документооборота.
• Хорошие коммуникативные навыки;
• Грамотная речь;
• Навыки уверенного пользователя ПК;
• Умение работать в команде;
• Соблюдение корпоративных стандартов.
• Сменный график работы;
• Оформление в соответствии с ТК РФ;
• Стабильная и конкурентоспособная заработная плата;
• Возможность профессионального развития и карьерного роста;
• Бонусы и система скидок на услуги компании;
• Дружественная атмосфера и команда из высококлассных специалистов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).