Бухгалтер по учёту и документообороту
Цель
Своевременное и качественное ведение учета, своевременность формирования регламентированной и внутренней отчётности.
Функции
-
Финансовый учёт и обработка платёжных документов.
-
Работа с контрагентами.
-
Электронный документооборот (ЭДО).
-
Кадровый учёт и расчёт заработной платы (до 30 человек).
-
Налоговый учёт и подготовка отчётности:
- ведение книг продаж и покупок.
- учёт операций с НДС (облагаемых и необлагаемых).
- формирование ОСВ, справок и других документов для Сколково и Минцифры (аккредитованные IT-компании).
6. Контроль и аналитика учёта.
Требования
Обязательно:
- опыт работы бухгалтером на различных участках от 2 лет;
- уверенное владение программами 1С (УНФ, БП, ЗУП);
- опыт работы с системами электронного документооборота (Сбис, Диадок).
Желательно:
- опыт работы с НДС;
- опыт работы с внешнеэкономической деятельностью (ВЭД).
Условия
-
Коллектив молодых и амбициозных специалистов.
-
Работа под началом современного экспертного руководителя.
-
Пятидневная рабочая неделя.
-
Работа в офисе в центре города.
Почему с нами круто
-
Работа в устойчивой компании с амбициями крупной корпорации, в атмосфере быстрого роста и меритократии.
-
Свобода принятия решений.
-
Внутренний рост с амбициозными вызовами и реалистичными целями.
-
Наша сила прежде всего в повышении качества изнутри и работе над собой.
-
Крупнейшие западные корпорации, 10% автодилеров, лидеры рынка HoReCa и мебельной розницы уже работают с нами.
Мы ждем в команду SteadyControl опытных и ответственных специалистов, которые умеют и любят расти в условиях свободы действий.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).