Специалист helpdesk
-
Администрирование системы хранения данных (HP 3Par ), HP 3Par, KIP, HP, Xerox, Konika, Perco, Cisco, Polycom, SIMPANA CommVault, VMware vSphere, Microsoft Exchange;
-
Администрирование видеонаблюдения;
-
Поддержка печатной техники (KIP, HP, Xerox, Konika);
-
Поддержка системы контроля доступа (Perco);
-
Администрирование системы видеоконференц связи (Cisco, Polycom);
-
Поддержка пользователей (сеть из 200 компьютеров);
-
Администрирование системы резервного копирования данных (SIMPANA CommVault);
-
Администрирование виртуальной инфраструктуры (VMware vSphere);
-
Администрирование серверной инфраструктуры (Windows);
-
Администрирование сетевой инфраструктуры (Cisco);
-
Администрирование Active Directory администрирование почтовых серверов (Microsoft Exchange)
-
Администрирование телефонии (Cisco Unified Communications);
-
Администрирование серверов Skype for business;
-
Администрирование видеонаблюдения (монтаж, настройка камер и администрирование сервера системы видеонаблюдения).
- высшее техническое образование в области информатики, информационных систем/технологий.
- стаж работы по специальности не менее 5 лет.
- График работы 5/2;
-
Медицинская страховка;
-
Оформление согласно ТК РК.